Игры Artyom Kaleev
7 330

«Мы все заботились друг о друге»: главное из интервью с актёрским составом Red Dead Redemption 2

Шутки над коллегами, необычные съёмки и пять лет незабываемого опыта.

В закладки
Аудио

С точки зрения производства Red Dead Redemption 2 — это проект огромного масштаба. 500 тысяч строчек диалогов, которые озвучили более тысячи актёров — беспрецедентно для видеоигр. Из них около двадцати человек исполнили ключевые роли.

Hollywood Reporter поговорил с актёрами первого плана — Роджером Кларком (Артур Морган), Бенджамином Байроном Дэвисом (Датч ван дер Линде), Алексой МакКенна (Сэйди Адлер), Ноширом Далалом (Чарльз Смит) и Робом Вайтоффом (Джон Марстон), а также режиссёром захвата движений Rockstar — Родом Эйджем. Мы же выбрали из материала главное.

Первые пробы, основанные на имеющихся черновиках сценария, начались чуть более пяти лет назад. Постановщики брали некоторые ключевые сцены из сюжета, чтобы посмотреть, как персонажи «выглядят и чувствуются» вживую.

На съёмочной площадке первыми актёрами оказались Кларк, исполнявший главную роль, а также Дэвис и Вайтофф, которые уже работали ранее над первой RDR.

Первые сцены мы начали снимать с Роджером, потому что главное, что нужно сделать вначале [съёмок] — это подобрать правильного актёра на роль протагониста.

Род Эйдж
режиссёр

По мнению актёров, запись кат-сцен для Red Dead Redemption 2 больше всего напоминала исполнение спектакля в театре. Во время съёмок все люди, задействованные в сцене, находились вместе. Всё записывали одновременно и сразу: лица, движения тела — «то, что вы видите в игре, в таком виде и снималось». В одной сцене задействовали сразу порядка 70 камер.

Мы одевались в костюмы для мокапа, в которых мы, мне кажется, выглядели как дайверы-супергерои. А прямо напротив наших лиц находились камеры.


Алекс МакКенна
исполнительница роли Сэйди Адлер

Так как на площадке не было никаких атрибутов из окружения записываемой кат-сцены, актёрам помогали аниматоры, которые его описывали — например, днём происходят события или ночью. Также они демонстрировали «пре-визуализацию» — как окружение выглядело в самой игре.

В случае с сериалами или фильмами актёру, который впервые прибыл на площадку, делают нужную причёску и грим; ему выдают костюм, пояс для оружия, его Стетсон (фирма, производящая шляпы — DTF) — всё это уже изношено и измазано в грязи. Его знакомят с личной лошадью, проводят вдоль пыльной улицы — всё для того, чтобы он почувствовал себя на Старом Западе.

Но этого всего у нас не было! Мы находились в белой комнате, где люди носили не слишком удобные костюмы. Каждый актёр должен был быть очень креативен. В этом заключалась сила нашего состава — они могли видеть себя в воображаемом мире, строить его вокруг себя и действовать в нём.

Род Эйдж
режиссёр

Продакшн длился достаточно долго для того, чтобы актёры успели познакомиться друг с другом и по-настоящему вникнуть в свои роли.

Нам очень повезло с тем, что отношения между актёрами развивались с той же скоростью, что и у их персонажей в игре. Мы начинали больше доверять друг другу.

Роджер Кларк
исполнитель роли Артура Моргана

На третий или четвёртый год мы все знали друг друга настолько, что могли шутить про членов семьи. Если кто-то новый появлялся на площадке, то ты про него думал, мол, «да ты наверняка себя чувствуешь сейчас так, будто находишься на другой планете». Однако наши ребята были счастливы с ними пообщаться, сказать: «Это совсем другое, нежели то, что ты делал когда-то — но это также очень весело. Ты справишься и почувствуешь себя хорошо после съёмки». Люди по-настоящему заботились обо всех.

Роб Вайтофф
исполнитель роли Джона Марстона

Вайтофф и Дэвис, уже исполнившие ранее роли Джона Марстона и Датча, были рады вернуться к работе над серией.

Род — это тот режиссёр, за которым я бы пошёл в огонь и в воду. [...] Я был взволнован — ведь к тому моменту я уже был старше, чем во время съёмок первой RDR.

Бэнджамин Байрон Дэвис
исполнитель роли Датча ван дер Линде

Роджер Кларк же, как выяснилось, к моменту съёмок уже был фанатом Red Dead Redemption — он прошёл игру ещё задолго до того, как узнал, что когда-нибудь примет участие в создании сиквела.

Главными вдохновителями актёра для роли Артура Моргана были Тосиро Мифунэ («Семь самураев») и Джон Уэйн. В меньшей степени — герой Клинта Иствуда из «Долларовой трилогии», который, по словам Кларка, был слишком молчаливым в сравнении с главным героем RDR 2.

Ещё до того, как я встретил Роба [Вайтоффа], я понял: вряд у меня когда-нибудь получится повторить то, что он сделал с Джоном Марстоном. Это слишком потрясающе, слишком уникально. Если бы я попытался, то у меня бы никогда не вышло.

Роджер Кларк
исполнитель роли Артура Моргана

Ношир Далал, сыгравший Чарльза, отметил сходство себя и своего персонажа. Чарльз наполовину индеец, наполовину афроамериканец, в то время как у Далала японские и индийские корни — и ни одна из культур не считает его «своим». Исполнять своего героя ему было «очень просто».

Правда, я на площадке много чего успел сломать. Настолько, что Rockstar поставила банку, куда я клал доллар каждый раз, когда что-то ломал.

Ношир Далал
исполнитель роли Чарльза Дэвиса

Говоря о внушительном количестве строчек диалогов, Эйдж заверил, что сценарий не был готов полностью к началу съёмок. Длительный период разработки игры позволил постепенно дополнять и дописывать его на протяжении пяти лет.

Мы находили места [в сценарии], которые бы хотели расширить, чтобы они стали более комплексными — так мы добавляли строчки, в процессе. Лично я всегда представлял мир, ту атмосферу, которой требовалось добиться — для достижения этого многое пришлось дополнять.

Род Эйдж
режиссёр

Было очень сложно на протяжении всех этих лет смотреть на проект как на нечто целое. [...] Из-за огромной сюжетной линии, которая длится как пять или шесть сезонов сериала, я стал ценить сложность человеческой натуры — потому что много персонажей начинали противоречить самим себе из начала истории к её концу. Мы старались справиться с этой сложностью, говоря: «Он бы не сказал так в первой главе, и мне нужно сделать так, чтобы это действительно соответствовало персонажу в пятой».

Роджер Кларк
исполнитель роли Артура Моргана

Отвечая на вопрос о том, какой момент во время съёмок актёрам запомнился больше всего, Алекс МакКенна рассказала, как они тихонько обменивались своими сценариями, чтобы лучше осознать своих героев.

У нас не всегда был полный сценарий на руках, лишь страницы с текстом, который мы готовились отыграть. [...] Как-то мы сидели, готовясь надеть наши костюмы, и тут Роджер говорит: «Эй, мы все подписали один и тот же разговор о неразглашении, так? Мы же можем смотреть на сценарии друг друга?». И мы быстро пробегались по чужим листкам для того, чтобы получить немного больше информации. Такая шалость, будто мы пытались списать в школе — но на самом деле мы просто хотели отыграть как можно лучше.

Алекс МакКенна
исполнительница роли Сэйди Адлер

Вайтофф же вспомнил свой первый день на площадке.

Тогда я вернулся в знакомое место, зная, что увижу много знакомых лиц. Я доехал туда на машине вместе с Бэном Дэвисом, которого знал уже почти двадцать лет — мы начали работать вместе ещё до RDR, — и встретили Роджера. Я увидел то, как он играет — конкретно этот момент я забыл, но зато я помню, как шёл домой той ночью, разговаривая со своей женой по телефону: «У них теперь есть настоящий актёр! Всё будет очень хорошо!»

Роб Вайтофф
исполнитель роли Джона Марстона

Кларк отметил отличную работу инженеров и аниматоров Rockstar — без них, по его словам, ничего бы не вышло.

Одна из вещей, которой я очень рад — это то, как в рецензиях все хвалили актёрскую игру. Но я должен сказать, что у меня бы ничего не получилось без аниматоров и инженеров. Они объясняли мне, какое окружение внутри сцены. Я видел себя в этом окружении в реальном времени с помощью пре-визуализации — и понимал контекст. Не помню ни одного вопроса, на который у аниматоров не было бы для меня ответа.

Роджер Кларк
исполнитель роли Артура Моргана

Бэнджамин Дэвис, сыгравший Датча, вспомнил о забавном моменте с первого дня — актёры обсуждали фильм «Гравитация».

У нас был не просто актёрский состав — целая организация, в которой ты чувствовал себя частью чего-то большего, чем являешься сам. [...] Во время отдыха в первый день Роб и я обсуждали фильм «Гравитация», который тогда только вышел — и я заметил, как один из работников Rockstar (руководитель захватом движения Кори Элдерман) уставился на нас. Я сказал: «Что случилось?». Он же просто ответил: «Не могу поверить, что я смотрю на Датча и Джона Марстона, обсуждающих „Гравитацию“». Находиться там, где все заботились друг о друге, было просто замечательно.

Бэнджамин Байрон Дэвис
исполнитель роли Датча ван дер Линде

#истории #reddeadredemption

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["reddeadredemption","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 63, "likes": 143, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31113, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Nov 2018 15:29:11 +0300" }
{ "id": 31113, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31113\/get","add":"\/comments\/31113\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31113"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
55

Мне Артур Морган понравился гораздо больше Джона Марстона.
Вообще, если отыгрывать "доброго" персонажа, то получается такой Логан из последнего фильма, - старый крутой стрелок, который ворчит и утверждает что его интересуют только деньги, но ничто человеческое ему не чуждо, а главное, он понимает, что время его прошло и таким как он, больше нет места в мире.

Ответить
5

Да и в целом то самое Искупление из названия игры здорово показано. Артура под конец прямо сильно уважать начинаешь и проникаешься им. Да и про Марстона тоже не забыли и здорово связали обе части

Ответить
–7

Финал только УГ. Deus Ex Machina ввиде Ван дер Линде просто портит весь сюжет к херам.

Ответить
1

Я пока до финала не добрался, но Датч очень хорошо вписывается в образ социопата, которые свою, сугубо меркантильную и собственническую натуру, умело прикрывает пафосными речами о свободе, равенстве, братстве и "вот еще одно дело и мы убежим в Эдем и там будем яблоки кушать". Причем как и все патологические лжецы и лицемеры, он со временем, сам начинает верить в свою ложь

Ответить
0

Не, в сюжете с ним все нормально (ну в том смысле, что соотвествует логике сюжета), а я именно про финал. Как дойдешь, то поймешь о чем я. Мне финал RDR2 напомнил фильм "Интерстеллар", где ради хэппи энда начали натягивать сову на глобус и тем самым смазав финал фильма.

Ответить
0

В эпилоге да. Кое-что должно было разрешиться еще в 6 главе, но тогда в эпилоге не было бы смысла. Ну и Датч лениво задействован в конце конечно.

Ответить
4

Не прошел еще всю игру, но RDR2 прекрасно дополняет историю Марстона, его семьи и Датча из первой части.

Ответить
0

Хз мне Артур показался козлом,особенно когда выбивал деньги из больного мужика,а когда тот умер с его жены и пацана школьника,и еще сказал пацану будешь на меня так неуважительно смотреть я трахну твою мать.Раз разрабы так продвигают систему плохой/хороший,то смысла было бы больше если было несколько вариантов : простить долг,или дать денег или выбить,тем более это происходит сразу после ограбления банка в Валентайне.

Ответить
5

Проходи дальше и всё поймешь.

Ответить
2

Прям представил как Артур (особенно в самом начале, где он ведет себя как кусок говна) дает деньги должнику.

Ответить
2

Мне кажется это необходимой игровой условностью, - если дать игрокам полную свободу, то многие бы отыгрывали абсолютного пацифиста, а в сюжетных перестрелках прятались бы под повозку =)
Хотя у меня Артур однажды сказал Штраусу, что мол, "паскудное это дело"

Ответить
0

Он говорит не трахну мать, а дам ей ещё один повод надеть чёрное

Ответить
1

И дневник, кстати, хорошо сделан. Обычно не люблю читать длинные тексты в играх, но здесь залипаю с удовольствием.

Ответить
0

Игру прошел?

Ответить
12

Я всегда буду проверять картинки на опечатки перед отправкой. >__<

Ответить
6

"Люди по-настоящему заботились обо всех."
"People genuinely cared about everyone’s experience."

"Находиться там, где все заботились друг о друге, было просто замечательно."
"To just be in an environment where I knew everyone cared so much, it was just remarkable."

Думаю, здесь "care" - это не "заботиться", "проявлять заботу", а "быть небезразличным", как в выражении "I don't care (Мне все равно)".

Ответить
4

Фотки бы реальных актеров посмотреть... чтоб сравнить с игрой.

Ответить
7

Вот все фотографии, которые я использовал в цитатах:

Кларк (Артур Морган) и Дэвис (Датч)

Ответить
1

Спасибо.

В цитатах я вижу их слишком мелко, и они не кликабельны. Хотя мб это только в приложении так.

Ответить
1

Далал (Чарльз) и МакКенна (Сэйди)

Ответить
1

Вайтофф (Марстон)

Ответить
0

Может все же Витофф?

Ответить
0

Так как мне нравится помладше, то вот Молодая Мисс Адлер, готовящаяся дать пиздюлей школьным хулиганам.

Ответить
6

Кто нить объяснит почему в 500000 строчках сценария не нашлось места слову "fuck"?

Ответить
0

Там оно есть, но в прямом значении.

Ответить
5

у Сэйди Адлер офигенный голос

Ответить
0

Озвучка конечно на высоте и не оторвана от контекста(хоть и в белой комнате), но порой в диалогах много воды

Ответить
33

В них есть вода, потому что в жизни тоже много воды в диалогах. Это выглядит натурально

Ответить
1

Он видимо не понимает о чем говорит. Горстка бандитов которые доживают свои последние дни.
Мне особо понравилась фраза Датча: "Мы грабим тех, кто грабит вас".

Ответить
0

А кранчи то где?

Ответить
–19

Продал сегодня пс4 версию за 3300₽. С руками оторвали. Покупал в Мвидео за 3700₽ (бонусы на карте накопились). Игра оказалась похожа на скайрим: такая же длинная, скучная и нужная. Антураж конечно хороший, музыка отличная, голоса хорошо подобраны. А вот стрельба так себе, паузы из выстелов револьвером недоспустимо длинные, точность отвратная - понятно, что жто специально заниженные характеристики, чтобы игрок стремился апгрейдить оружие. В общес как скайрим я бросил через два часа, так и рдр2 бросил через три часа игры.

Ответить
12

Держи в курсе

Ответить
1

Ну, а ты не пробовал в настройки залезть? Там есть выбор стрельбы между разбросом(который по умолчанию)и обычной точкой (без него) а помимо обычных револьверов, есть, самовзводный и пистолеты, которые не требуют ручного взвода курка. И серьезно, ты купил РДР 2 и ожидал от нее ГТА? Это игра со своим темпом, прекрасно выстроенной гармонией мира, который не крутится вокруг игрока! И не менее гармоничной, последовательной и полной историей, о изменении самого персонажа и его проблемах вокруг этого.
Экшн и сюжет в ГТА конечно был замечательный, но с наполненностью мира и его разнообразием - далеко позади.

Ответить
–4

ГТА вообще говнище, терпеть не могу. Видимо, рокстаровские игры не для меня. Для меня игры Наути Догов, Sony и Nintendo.

Ответить
2

Молодец, держишь в курсе.

Ответить
1

Надо было, наверно мне что-то подобное написать)

Ответить
0

три часа... ты только находишься в снежных горах.... сегодня закончил шестую главу... не мог оторваться от приставки... ты просто ушел и не вернулся... держи в курсе)))

Ответить
1

Великолепная игра.

Ответить
–3

Оффтоп. Игра стоит покупки?(да, я читал рецензии и отзывы) Хочу подарить себе на какой-нибудь праздник(новый год, выходные, или, к примеру, четверг)(ну вы поняли, предлог мне для покупки нужен). Как она вообще?

Ответить
5

Это ты троллишь или серьезно ? Инфопоток в инете последние две недели просто забит РДР2. Рецензий не сосчитать, а из срачей можно сделать небольшую библиотеку.

Ответить
0

Не понимаю почему до сих пор на актёров захвата движения помимо костюма не одевают хоть какой-то реквизит. Это же основа основ, что сценический костюм даёт актёру правильное самочувствие при выполнении роли, уж не говоря о пластике. Насколько мне известно, технология захвата движений, которая используется в крупных студиях основана на передаче сигнала от датчиков на костюме, поэтому совершенно не критично если они будут перекрыты каким-нибудь бутафорским кожаным поясом с кобурой.

Ответить
0

А теперь прочтите свой вопрос, в котором сразу же и ответ дан ☺️

Ответить
2

Простите у меня сегодня сложный день и голова совсем не варит, ибо я не нахожу ответа. Я привёл аргументы в пользу того, чтобы на актёров захвата движения так же надевали хотя бы элементы костюма, но так никто не делает, судя по отрывкам видео с процесса захвата движений для разных студий, которые мне доводилось видеть.

Ответить
0

Там оптический захват. Датчики должны быть видны камерам.

Ответить
0

А есть пруфы? Я нахожу информацию только по поводу захвата движения лошади

Ответить
0

В смысле?
Это же стандарт motion capture - захват по оптическим датчикам на узловых точках фигуры.

Ответить
0

Не совсем. Не знаю как сейчас обстоят дела, года 3-4 назад писал статью на эту тему. Если мне не изменяет память есть 3 основных технологии захвата движений:
1) описанный Вами захват по оптическим датчикам. На узловых точках фигуры устанавливаются сигналоотбивающие датчики, которые позволяют определять их положение в пространстве. По этим точкам потом выстраивается трёхмерная модель. Недостатки очевидны, их нельзя перекрывать, что накладывает неприятные ограничения.
2) На узловых точках устанавливаются датчики, которые по помощи радиосигнала передают свои координаты в пространстве. Эта технология довольно дорогостоящая, ибо аппаратуры нужно действительно много.
3) Инновационная технология, которая могла формировать трёхмерный объект исходя из двухмерного видео. Технология, по крайней мере на то время, была крайне сырой и не подходила по качеству для использования в индустрии, но демонстрационные видео впечатляли.

Ответить
0

И Вы опять же сами ответили на свой вопрос ^_^

Ответить
0

Интересно, как исполнитель роли Марстона вернулся. Он же после первой части решил завязать с актёрством и фермером стал.

Ответить
0

Видимо, чисто для знаковой роли и вернулся. А как-то работать дальше в этом направлении его не инетресует.

Ответить
0

Интересно, если Кларк фанат первой части, будет ли он играть во вторую?))

Ответить
0

Чекни его инстаграм, увидишь

Ответить
0

Это уже болезнь. Ван дер Линде у меня в голове звучит теперь исключительно криком Захара

Ответить
0

кто нибудь сталкивался с проблемой..выбивать долги для мистера ихнего..казначея, который всем в долг дает..я случайно на болоте на юге ограбил семью..заранее..а теперь этот немец выдал задание верни долг...а вернуть то я не могу....есть идеи как быть?

Ответить
0

Надо только обыскать дом на наличие этого долга.

Ответить
0

там в свое время были 2 нигера отец и сын..сын убежал в комнату под кровать, и спрятался, сказал искать в камине..я тогда все вынес из дома..а сейчас зайдя в дом..я ничего не могу сделать..дом пуст, персонажей нет, и обыскать его не получается

Ответить
0

У меня тоже такая же ситуация случилась, но после повторного обыска я смог найти долг. Он для миссии появляется отдельно, как я понял.

Ответить
0

каким оружием чаще всего вы пользуетесь в рдр2 ?

Ответить
0

Два volcanic pistol, springfield rifle и на коротких дистанциях pump action shotgun

Ответить
0

Игра действительно гениальная. Не пройти Ее до конца, все равно что быть фанатом фэнтези и не прочитать Произведения Толкиена. Серьёзно, это вышка игровой индустрии.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления