Графику в играх подгоняют под доступные технологии своего времени или же технологии подгоняют под графику своего времени?

Кто то мне написал под одним постом что современный графон в играх могли легко запилить и в начале 2010-ых а может и еще раньше. Просто в это время не существовало мощных видеокарт и процессоров способных запустить такую картинку. От того и отпадает смысл в рисовании такой графики.

Представьте Киберпанк выпустили допустим в 2009 году. Ну какая карта смогла бы запустить её ,верно?

11

современный графон в играх могли легко запилить и в начале 2010-ыхСовременный графон могли запилить уже в 50-80х ибо графон это просто математика, первый алгоритм рейтрейсинга был придуман в 1968м году.

Перепутал, рейкастинг в 1986, а рейтрейсинг и того раньше придумали, а первое изображение с помощью рейтрейсинга было получено в 1963м.