Кто то мне написал под одним постом что современный графон в играх могли легко запилить и в начале 2010-ых а может и еще раньше. Просто в это время не существовало мощных видеокарт и процессоров способных запустить такую картинку. От того и отпадает смысл в рисовании такой графики.
Посмотри мультики Пиксар того времени и сравни с играми. Подумай, почему так.
Дело не только в железе)
если что то знаешь, выкладывай
современный графон в играх могли легко запилить и в начале 2010-ыхСовременный графон могли запилить уже в 50-80х ибо графон это просто математика, первый алгоритм рейтрейсинга был придуман в 1968м году.
Перепутал, рейкастинг в 1986, а рейтрейсинг и того раньше придумали, а первое изображение с помощью рейтрейсинга было получено в 1963м.
ничего не подгоняют и делают как попало