Не смогли реализовать три отдельных города с перемещением поездом и самолетом потому что на PS2 не хватило памяти и поэтому запихнули три ОГРОМНЫЕ области на ОДНУ карту. Памяти хватило, все ок. На каком месте логика покинула чат?
Да все там нормально с логикой. Они просто изначально обосрались оперативки в 32 мб. А после начала разработки поняли, что с мыльцом и туманом все оказывается очень даже влезает
Не смогли реализовать три отдельных города с перемещением поездом и самолетом потому что на PS2 не хватило памяти и поэтому запихнули три ОГРОМНЫЕ области на ОДНУ карту. Памяти хватило, все ок. На каком месте логика покинула чат?
Да все там нормально с логикой. Они просто изначально обосрались оперативки в 32 мб. А после начала разработки поняли, что с мыльцом и туманом все оказывается очень даже влезает