С некоторого времени я подметил в соцсетях странную тенденцию. Будто бы сговорившись, люди начали продвигать идею, дескать, «плохой музыки не существует, главное чтобы она тебе нравилась, нельзя осуждать за свои вкусы» и прочие ко-ко-ко и кукареку.
> metalcore / alternative metal / djent
> chamber folk / singer-songwriter / new age / ambient
Ух, грядёт жаркая неделька: конец февраля с перевесом подкидывает интересующих меня пластинок – чего только стоят новинки от Итико Аобы, Болди Джеймса, Cloakroom, Grima, Tunic и многих-многих других артистов; не самых крупных по меркам индустрии, но всецело дорогих моему сердцу.
Завтрашняя пятница полна крайностей: здесь и пост-панк от The Murder Capital и Maruja, и текстурная электроника Тима Хекера и Baths, и эмоциональная атака от Silverstein, Orchid и SPY, и много-много метала на любой вкус и цвет (спасибо Жене, как всегда).
Для меня, как и для многих, музыка занимает не последнее место в этой жизни. Ещё будучи школьником, наслушавшись The Beatles и Metallica, я начал играть в группе на бас-гитаре. Меня вдохновляли такие легенды, как Клифф Бёртон, Стив Харрис, Фли и многие другие. После школы, я играл в других группах, но уже обычной гитаре и барабанах.
Время подвести итоги по всей музыке отечества и ближнего зарубежья, среди которого я, как вы могли заметить, отдаю предпочтение независимой и локальным сценам. Будет что-то из крупного, бесспорно, но таки моё дело – подсветить молодые таланты, волнующие и изобретательные коллективы, способные встряхнуть наши концертные площадки без нужды в привозны…
> experimental hip hop / industrial hip hop / abstract hip hop
Вот уж какого камбэка не было в моих бинго-картах, так это маткорщиков Heavy Heavy Low Low, пошумевших в середине-конце нулевых и успешно ушедших в закат, с тех пор выпустив разве что архивный лайв-альбом под уморительным названием «Steak, Tits, Football (I Hate Myself)», оригинально записанный ещё в 2006-ом году.
> metalcore / beatdown hardcore
Ни для кого не секрет, что легенды металкор-сцены заметно активизировались после реюниона в 2015-ом году, однако если тогда это выливалось лишь в редкие выступления, то сейчас мужчины окончательно вернулись в строй и заговорили серьезно: группа подписалась на SharpTone Records и предоставила публике «Trembling Level», пытаясь уместить в один трек в…
Апачев весьма разнообразен в саунде (для рэпера). А провоенных групп в мире дофига. Те же самые Five Finger Death Punch, Laibach, Sabaton (да хоть и Metallica), не говоря уже о половине индустриальщиков и олдскульных металлистов очень даже не прочь про "силу американского оружия" попеть на какой-нибудь военной базе.
Идеологические противоречия с музыкантом - абсолютно не повод относить его творчество к "плохой музыке". Лично мне очень не нравится то, что сейчас делают "Океан Эльзы", "Бумбокс" и Сергей Михалок. Но музыканты они отличные и хорошей музыки у них навалом.
Апачев, перелогинься
какое оружие и металлика) они выкупали права на Джонни взял ружье, у них ничего военного нет, ты просто не выкупаешь
На военных базах США выступали неоднократно.
ты всерьез думаешь, что это подтверждает твою теорию провоенности металлики? кринж
Какую-такую "теорию"? :)
Поддержка военных собственной страны со стороны "Метлы" - это не теория, а незыблемый факт.
И это - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНАЯ позиция музыкантов в данном вопросе.
чел, "поддерживать военных" (читай, быть патриотом и болеть за наших) не равно "поддерживать войну как явление"
А я где-то утверждал обратное?
Нормальные люди всегда против войны, но своих военных поддерживают чем могут, а не "какашками в них кидаются" как вся наша плеяда сбежавших за границу рокеров.
Кстати говоря и милитаристская эстетика ничего не говорит о "поддержке войны как явления".
Не, ну откровенно говоря, Laibach это скорее как и Sodom, военная лирика и образы, которые должны работать в другую сторону. Тут лучше вспомнить какой нибудь неофолк вроде Rome.
Лучше слушать группу Молотх
Апачев, перелогинься
Laibach
Провоенная
Эммммм....