Забег продолжается, пока вы не добьетесь 10 побед над игроками, либо у вас не кончится "престиж" и вы проиграете (в начале у вас 20 престижа, он уменьшается, когда вы проигрываете игрокам-призракам, пропорционально "часу" игры, т.е. на первом -1 очко престижа, на втором -2 и т.д.). Первый раз, когда вы должны будете проиграть забег (например, у вас осталось 5 престижа и вы проиграли на шестой "час"), престиж опустится до 1 вместо 0, и вам будет дан шанс получить буст, своего рода кам-бэк механика. Сам в игру пока не играл, поэтому рассказал вкратце, исходя из геймплея, который видел в официальных геймплейных роликах.
Так забавно, эта игра словно из прошлой жизни) Такое ощущение. Ведь Рейнад её анонсил, когда сам был на пике популярности, когда Hearthstone был на пике популярности, когда всё было иначе.
А сейчас про Базар уже и мало кто помнит даже. Но всё равно круто, что он всё-таки доводит её до релиза. Хотя, судя по всему, концепция сильно изменилась
Да, много времень прошло с тех пор)
Выглядит удручающе