Все как в анекдоте. Собрались как-то русский, грузин и украинец. В нашем случае это привело к тому, что придумали этот проект. У меня есть несколько лет бэкграунда в гиперкэже и пазлах на Unity, второй участник команды (грузин) - мой ученик, который недавно кстати получил свою первую работу джуном, так что можно его поздравить. И третий, украинец, сейчас выступает в роли спонсора. Покупает нам ассеты, участвует в препродакшене проекта. Итого: нас трое. Но! Сейчас другой мой ученик (студент), который увлекается созданием музыки, потихоньку приступает к написанию для нас саундтрека. И еще одна моя ученица, начинающая разработчица, с обширным бэкграундом в сценаристике (профессионал в своем деле, без шуток), подключается к проекту с целью помочь нам с сюжетом и сценарием игры.
Надеюсь персонаж будет низким сиплым голосом угрожать отправить на картошку
голосом лукашенко
О! Моя остановочка. Подпишусь на телегу, а на релизе поиграю обязательно
А что за адовые проблемы с опттмизацией под ПК еще не готовой игры?
вызовы отрисовки, потребление видеопамяти, кол-во шадоукастеров, кол-во геометрии. адовые проблемы не в том что там что-то сложное, а в том что объем работы большой
Звучит интересно, успехов!
Вот за что уважают скуфов и интернете!