Поздравил девушку с помощью игры

Игра-открытка

Доброго времени суток! Работаю на фрилансе и хочу поделиться с Вами одним из последних заказов (с разрешения заказчика, естественно).

Обычно я делаю игрушки под разные веб площадки, но на прошлой неделе ко мне обратился парень с очень интересной просьбой: сделать игру-поздравлялку с днём рождения для его девушки.

Мне это показалось крайне интересной авантюрой, и я с удовольствием согласился!

Максим (заказчик) прислал мне кучу материала: и фотки, и текст, и наброски сценария. У него было много здравых идей, и вообще Максим показался мне довольно креативным парнем, но в середине разговора всплыл один нюанс - день рождение его девушки уже через 5 дней.. Соответственно вторую половину разговора мне пришлось отговаривать его от части контента, в силу того что я бы физически не успел всё это реализовать.

Придя к единому мнению, обговорив все нюансы, я принялся за разработку этой "открытки".

По нашей с ним задумке, мы разбили игру на 3 части:

  • Начало - идёт текст с поздравлением;
  • Середина - показываем отрывки из его воспоминаний (сценки);
  • Конец - завершающие произведение слова;

Каждая из трёх сценок, что мы сделали - это реальные моменты из его жизни, связанные с Лизой (его девушкой) показанные с позиции Максима: как он это видел и что чувствовал. Т.е. понятно, что когда он впервые её увидел, над их головами не летали сердечки (над её головой уж точно), но внутри него это происходило примерно так.

Спустя 4 дня и кучу созвонов, мы закончили работу над игрой и стали думать над "подачей". Максим даже не был уверен, что ему удастся попасть к Лизе в этот день, да ещё и так, чтобы никого не было рядом. "Заочно" подарить игру, просто скинув ссылку, ему не очень хотелось (даже в начале игры есть строки о том, что они вдвоём сидят на диване и смотрят в телефон).

Но по воле случая, всё получилось замечательно! Он пришёл к Лизе, когда ещё никого не было, поздравил, показал открытку и вручил остальные подарки. Ожидания оправдались полностью: девушка испытала незабываемые эмоции, которые появляются крайне редко.

Максим написал мне, что впервые увидел как Лиза, с улыбкой до ушей, плакала. Меня это очень сильно растрогало и я безумно благодарен Максиму, что он написал мне в тот день и предложил поработать над игрой.

За всю свою жизнь, сделав десятки игр от начала и до конца, я никогда не выводил игроков на такие эмоции. А тут ты читаешь, что незнакомый тебе человек пустил слезу. Да у меня самого глаза заслезились, когда я это прочитал...

В заключении скажу: Максим перестал быть для меня заказчиком, но стал настоящим другом. Возможно на фоне того, что мы вместе делали общее дело, и я окунулся в его жизнь с головой. Это неважно, главное что у меня появился друг, с которым можно пообщаться по душам или сыграть во что-нибудь вечерком. А ещё он привёл мне клиента, который тоже хочет сделать игру-поздравлялку для своей девушки. Слава сарафанному радио!

И, конечно, я был немного шокирован, когда он предложил мне показать игрушку другим людям, даже не вырезая контент и не меняя имена (всё таки это довольно личное произведение). Но его железобетонный аргумент "всё равно нас никто не узнает, да и Лиза не против" успокоил мою душу. Поэтому Вы и читаете это статью.

Надеюсь Вам было хоть немного интересно. Я не умею писать длинные тексты (короткие, наверное, тоже) но в любом случае очень хотелось поделиться с Вами.

88
11
2 комментария

А какой интерактив в этой игре? Чисто прокликивание диалогов?

Ответить

На интерактив не хватило времени. Да, прокликивание диалогов и тыкать в птичек. Должна была быть сценка-игра, где они вдвоём готовят ужин, но от неё пришлось отказаться.

Ответить