«Я даже не задумывался о возвращении»: художник-ветеран Bethesda о производстве ААА-игр
Автор устал от 20 собраний в неделю и в одиночку занялся собственной игрой The Axis Unseen.
- Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер посвятил колонку одной из главных текущих проблем игровой индустрии — «раздутым» размерам команд, из-за которых увеличиваются и бюджеты.
- Ветеран Bethesda Нейт Пуркипайл, работавший художником над Fallout 3-4, Skyrim и Starfield, рассказал Шрайеру, что после ухода из студии несколько лет назад «ни разу не задумывался о возвращении», поскольку устал от такого производства.
- По словам Пуркипайла, такие масштабы рабочих процессов приносят удовольствия далеко не всем причастным, и многие авторы «чувствуют себя лишь шестерёнкой в механизме».
- Во время работы над Starfield Пуркипайлу приходилось посещать больше 20 собраний в неделю. Во времена Skyrim и Oblivion всё было проще, поскольку тогда Bethesda насчитывала не больше сотни штатных разработчиков.
Лучшее, что есть в тех играх, появилось благодаря доверию людей друг другу. Чтобы оно было, вам нужна небольшая и сплочённая команда.
- Впрочем, даже маленькой команды у Пуркипайла теперь нет. После ухода из Bethesda он в одиночку сделал «хэви-метал-хоррор» The Axis Unseen, который уже вышел в Steam.
228 комментариев