Под каждую задачу и стиль свой набор инструментов. Где-то Пэинтер с его генераторами и нон дестрактив подходом на масках лучше.
Где-то 3Д Кот будет лучше за счёт возможности рисовать сразу по всем материал слотам и за счёт глубокой интеграции с фотошопом (вплоть до создания скриншота, рисования по скриншоту в ФШ и проекцией обратно на модель в один клик).
смотря какого текстурирования. Если нужен хэнд-пэинт то блендера вполне хватит. Если нужно смешать тайловые текстуры на большой модели то блендер и аналоги(маски можно делать в саб пэинтере). А вот если нужна уникальная текстура состоящая из смешения разных материалов то саб пеинтер и аналоги.
Эм, пэинтер, тут и выбора как такового нет🙃
А как насчёт instamat ?)
Тут и Substance Designer нету)
armorpaint
Под каждую задачу и стиль свой набор инструментов. Где-то Пэинтер с его генераторами и нон дестрактив подходом на масках лучше.
Где-то 3Д Кот будет лучше за счёт возможности рисовать сразу по всем материал слотам и за счёт глубокой интеграции с фотошопом (вплоть до создания скриншота, рисования по скриншоту в ФШ и проекцией обратно на модель в один клик).
И так далее
смотря какого текстурирования. Если нужен хэнд-пэинт то блендера вполне хватит. Если нужно смешать тайловые текстуры на большой модели то блендер и аналоги(маски можно делать в саб пэинтере). А вот если нужна уникальная текстура состоящая из смешения разных материалов то саб пеинтер и аналоги.
Пейнтер для PBR, 3Dcoat - хейндпейнт