Что вы выбираете для текстурирования 3д моделей?

3D-художники!

Качественные текстуры — это неотъемлемая часть каждой хорошей 3D-модели.

Нам стало интересно, какой софт вы используете для этого?

Что вы выбираете для текстурирования 3д моделей? 
Adobe Substance Painter
Blender 3D
3D Coat
Mudbox
Свой ответ напишу в комментариях

Ссылки:

7 комментариев

Эм, пэинтер, тут и выбора как такового нет🙃

2
Ответить

А как насчёт instamat ?)

1
Ответить

Тут и Substance Designer нету)

Ответить

Под каждую задачу и стиль свой набор инструментов. Где-то Пэинтер с его генераторами и нон дестрактив подходом на масках лучше.

Где-то 3Д Кот будет лучше за счёт возможности рисовать сразу по всем материал слотам и за счёт глубокой интеграции с фотошопом (вплоть до создания скриншота, рисования по скриншоту в ФШ и проекцией обратно на модель в один клик).

И так далее

1
Ответить

armorpaint

Ответить

смотря какого текстурирования. Если нужен хэнд-пэинт то блендера вполне хватит. Если нужно смешать тайловые текстуры на большой модели то блендер и аналоги(маски можно делать в саб пэинтере). А вот если нужна уникальная текстура состоящая из смешения разных материалов то саб пеинтер и аналоги.

Ответить

Пейнтер для PBR, 3Dcoat - хейндпейнт

Ответить