Я вот одного не понимаю касательно Veilguard

100% людей жаловались, что в Инквизиции в открытом мире не было никаких квестов. Главная проблема игры, как никак. Логично предположить, что эту брешь они закроют, тем более, что и локации коридорные вернулись, и сами разработчики писали, что критику учли.

Воздуха в грудь наберите. Готовы? Вообще ничего не поменялось, только локации коридорнее стали. Первый уровень после пролога — кишка с необязательными, примитивнейшими нычками с +10 к голде и без единого квеста. RPG! Я в шоке.

5151
88
22
22
11
11
11
11

Первый-Второй ДрагонЭйдж отлично работали на коридорных локациях с несколькими побочными квестами и парой нычек на них.
А Инквизиция с открытым миром и наличием значительного количества квестов из ммо, вида "собери n шкур баранов, собери кусочки мозайки, убей n противников" - не работала.
Если эта игра ближе к первым частям в количестве квестов и построении локаций, чем к Инквизиции, то критику они учли. Контент ради количества контента не нужен.

7
Ответить

"Если эта игра ближе к первым частям в количестве квестов" ты уверен что ближе? В первом эйдже были побочки, но эти побочки настолько были близки к основной линии повествования, что ты просто делал их по пути, как оно обычно и должно быть. То есть ты идёшь, тебя дед в локации где крепость внутри которой одержимый пацан был попросил помочь вернуться его дочке служанке. Или в Орзамаре ты помимо основной сюжетки политической, можешь помочь разобраться с внутренними делами местным кастам. Побочки первой части прибавляли глубины тому миру, в котором ты был. В инквизиции да, побочки на любителя, но инквизиция всё же была неплохой игрой, хоть и с глупым сюжетом местами (хотя теперь на фоне Вейлгварда, ее сюжет очень даже норм).

1
Ответить

Так речь о том, что квестов нет на локациях

Ответить

В том то и дело. Тут нет квестов вообще. Тебя дают кишкообразную локу с головоломками 30-40 обычными врагами/2-3 минибосами и босом в конце. Я сначала подумал, что это только в прологе так.

Ответить