100% людей жаловались, что в Инквизиции в открытом мире не было никаких квестов. Главная проблема игры, как никак. Логично предположить, что эту брешь они закроют, тем более, что и локации коридорные вернулись, и сами разработчики писали, что критику учли.
Первый-Второй ДрагонЭйдж отлично работали на коридорных локациях с несколькими побочными квестами и парой нычек на них.
А Инквизиция с открытым миром и наличием значительного количества квестов из ммо, вида "собери n шкур баранов, собери кусочки мозайки, убей n противников" - не работала.
Если эта игра ближе к первым частям в количестве квестов и построении локаций, чем к Инквизиции, то критику они учли. Контент ради количества контента не нужен.
"Если эта игра ближе к первым частям в количестве квестов" ты уверен что ближе? В первом эйдже были побочки, но эти побочки настолько были близки к основной линии повествования, что ты просто делал их по пути, как оно обычно и должно быть. То есть ты идёшь, тебя дед в локации где крепость внутри которой одержимый пацан был попросил помочь вернуться его дочке служанке. Или в Орзамаре ты помимо основной сюжетки политической, можешь помочь разобраться с внутренними делами местным кастам. Побочки первой части прибавляли глубины тому миру, в котором ты был. В инквизиции да, побочки на любителя, но инквизиция всё же была неплохой игрой, хоть и с глупым сюжетом местами (хотя теперь на фоне Вейлгварда, ее сюжет очень даже норм).
Так речь о том, что квестов нет на локациях
В том то и дело. Тут нет квестов вообще. Тебя дают кишкообразную локу с головоломками 30-40 обычными врагами/2-3 минибосами и босом в конце. Я сначала подумал, что это только в прологе так.