Я вот одного не понимаю касательно Veilguard

100% людей жаловались, что в Инквизиции в открытом мире не было никаких квестов. Главная проблема игры, как никак. Логично предположить, что эту брешь они закроют, тем более, что и локации коридорные вернулись, и сами разработчики писали, что критику учли.

Воздуха в грудь наберите. Готовы? Вообще ничего не поменялось, только локации коридорнее стали. Первый уровень после пролога — кишка с необязательными, примитивнейшими нычками с +10 к голде и без единого квеста. RPG! Я в шоке.

И это в постведьмачью эру и после мощной критики в сторону предыдущих игр BioWare. Где контент, алло?!

5151
88
22
22
11
11
11
11
118 комментариев

Коридорность это плюс а не минус, ведьмакоподобные вопросикиосодержащие попенворлды поперёк горла уже. Плохо что игра говно.

И если сд проджекты смогли хотя бы чуть побочек интересных сделать то в остальных все сводится к аванпостам из новых ассасинов и сборе всякой херни. Но даже в ведьмаке - половина если не больше квестов тупо занюхивание следов ведьмачьим зрением которое режет скорость и фов.

51
23
Ответить

это позиция тех, кто не умеет погружаться в игры. Для тех, для кого игры - не жизнь.
Не для геймеров.
уж пусть лучше хрючево в открытом мире чем коридорное кинцо. А тут так вообще коридорное хрючево, комбо прям

24
15
1
1
Ответить

Все так. Нормальный попееворлд в зельде

7
Ответить

ведьмакоподобные вопросикиосодержащие попенворлды поперёк горла ужеБазищу выдал

6
Ответить

По факту.

3
Ответить

ведьмакоподобные вопросикиосодержащие попенворлды поперёк горла ужеой иди гуляй, в ведьмаке все побочки сугубо опциональны(опыта - смех, шмот не сильно решает), если ты ленивая жопа и хочешь побыстрее проскочить игру

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить