У гадавара, видимо, позаимствовали не только боёвку, но и элемент исследования. Хорошая новость — бегать по эльфийским руинам и выполнять пространственные головоломки было интересно. Плохая же в том, что даже сайды ставят акцент на исследовании, а не нарратив. По крайней мере те, что мне довелось выполнить в лесной локации. UPD третий квест уже был…
Наиграл 35 часов
Кресты напарников интересные, не все с боссами связаны. Сюжетные линии интересные. Особенно у Некроманта классные.
Меньше всех зашла небинкрка. Одно нытье что её никто не понимает. Инфантильное чмо.
Магичка детектив интересна. Ассасин классный со злостью.
Исследовательница своеобразная, не зашла, но интересная.
Страж с гриффоном стандартный палладинчик с моралью (и с гриффоном).
В игре уйма говеных диалогов и повестоячного дерьма ради повестки. Видно что втыкали просто чтобы было.
Ощущение что игру в конце пытались собрать и пересобрать. Драконы эпичные, но скучные и все дерутся одинаково.
Есть выборы которые влияют. Точнее один. В конце как в масс эффект 2 нужна репутация и отношения с напарниками Вкаченные, или помрут.
Пока 7 баллов из 10.