У гадавара, видимо, позаимствовали не только боёвку, но и элемент исследования. Хорошая новость — бегать по эльфийским руинам и выполнять пространственные головоломки было интересно. Плохая же в том, что даже сайды ставят акцент на исследовании, а не нарратив. По крайней мере те, что мне довелось выполнить в лесной локации. UPD третий квест уже был с сюжетом и, видимо, у него предусмотрено продолжение.
С этой игрой ровно две проблемы:
1. Это не Драгон Эйдж, это какой то мультик по мотивам Драгон Эйдж.
2. К сожалению это не РПГ вообще ни в коем разе. Пошли по пути андромеды. Отыгрыш просто нулевой
Это не Драгон Эйдж, это какой то мультик по мотивам Драгон Эйдж. - так говорят про каждую часть, начиная со второй)
как ты отыгрыш понял не пройдя игру?
в андромеде боевка и шмот нормальные были, не надо тут
А Властелин Колец: Война на севере разве не Рпг? Имеется элемент прокачки перса, возможность выбора с последствиями... Так же эти элементы имеются в Андромеде В принципе элементы Рпг есть..., возможно не такие класные как в БГ но есть.
Я не хочу спорить просто 2 пункт не к месту.
Во всем прав.
Это буквально ГоВ 2018 2(не Рагарек - тот богаче на разнообразие, все-таки). Один в один, только Атреев с уникальной абилкой теперь несколько.
Самое страшное, что текст к середине игры стал еще беднее, а все допы, что я видел - просто зачистка/поиск или бой с боссом.
Грустно. Сильные стороны серии похерены безвозвратно.
Куда уж ещё беднее тексту то, я в начале поражаюсь этим унылым стерильным диалогам:)
Пока радует только визуал и техническая часть - так плавно все работает, красиво на средних и на них же бодро бегает на моей старушке