У гадавара, видимо, позаимствовали не только боёвку, но и элемент исследования. Хорошая новость — бегать по эльфийским руинам и выполнять пространственные головоломки было интересно. Плохая же в том, что даже сайды ставят акцент на исследовании, а не нарратив. По крайней мере те, что мне довелось выполнить в лесной локации. UPD третий квест уже был…
Во всем прав.
Это буквально ГоВ 2018 2(не Рагарек - тот богаче на разнообразие, все-таки). Один в один, только Атреев с уникальной абилкой теперь несколько.
Самое страшное, что текст к середине игры стал еще беднее, а все допы, что я видел - просто зачистка/поиск или бой с боссом.
Грустно. Сильные стороны серии похерены безвозвратно.
Куда уж ещё беднее тексту то, я в начале поражаюсь этим унылым стерильным диалогам:)
Пока радует только визуал и техническая часть - так плавно все работает, красиво на средних и на них же бодро бегает на моей старушке
Ну сайды типичные, они буквально во всех РПГ такие, поиск/зачистка/босс. Я не думаю что это прям недостаток.
Не ну сайды никогда не были сильной стороной серии.