Для начала я собрал информацию по доступным играм, которые выходили в последние год-два. Так же я учел выходила ли игра на консолях предыдущего поколения, и как это повлияло на пиковый онлайн в стиме. Платформы наподобие MacOS, Google Stadia, iOS и прочее я выкинул из расчетов, так как цифры на них слишком незначительны и не повлияют на основные выводы.
И ни успех, и ни провал. Просто хуйня
Ну все, F биоваре получается. Рандомный васёк в интернетах сказал, что провал
Причем тут рандомный васёк в интернете? Я банально посчитал цифры с учетом текущих игр на рынке, получил результат. Из которого следует банльнейший вывод, что у игры не отобьются затраты на производство. Какой из этого можно сделать вывод?
Ты забываешь главный критерий - за какое время.
12 миллионов ДАИ собирала несколько лет. В год выхода она продалась 3 миллионами копий, насколько помню.
Остальаные игры из списка тоже не за неделю собрали.
Да как вы заебали со своей драгонагой блять. Носитесь туда сюда: успех или провал, лгбт-помойка или нормальная игра. Или играйте если нравится или не играйте если не нравится, господииииии... Весь пдф уже обосрали своей драгонагой.
На сайте про игры обсуждают игру, непорядок!