Dragon Age: The Veilguard - упех или провал?

Вооружившись статистикой и доступной в открытом доступе информацией я решил посчитать, есть ли корреляция между пиковым онлайном в стиме и продажами игры.

Dragon Age: The Veilguard - упех или провал?

Забегая вперед, да есть.

Для начала я собрал информацию по доступным играм, которые выходили в последние год-два. Так же я учел выходила ли игра на консолях предыдущего поколения, и как это повлияло на пиковый онлайн в стиме. Платформы наподобие MacOS, Google Stadia, iOS и прочее я выкинул из расчетов, так как цифры на них слишком незначительны и не повлияют на основные выводы.

Dragon Age: The Veilguard - упех или провал?

Получилась вот такая вот таблица. Из который можно сделать 2 вывода:

1. Количество платформ влияет на стим, практически линейно

2. Следовательно можно получить результат как в среднем соотносится результат пикового онлайна в стиме и продажи игры.

Dragon Age: The Veilguard - упех или провал?

И на основе этих данных прикинуть сколько возможно будет продано копий Dragon Age: The Veilguard:

Dragon Age: The Veilguard - упех или провал?

Таким образом, скорее всего, продажи новой Dragon Age будут около 1 миллиона копий, ну или по самым оптимистичным прогнозам 1.5.

На фоне 12 миллионов проданных копий предыдущей части Dragon Age: Inquisition - это очень слабый результат, и игра явно не отобьет затраты на производство.

Вся рассчитанная статистика крайне приблизительно, но в целом показывает реальную картину. По предварительным оценка в интернете бюджет игры был около 100-150 миллионов долларов. Также надо учитывать комиссию платформ, налоги и прочее. Для того что бы окупиться им нужно продать миллионов 6-7, а это ну никак не возможно.

Вывод:Dragon Age: The Veilguard - коммерческий провал. Понятно, что это не Конкорд, но тем не менее для игры из популярной серии это очень слабые показатели.

Dragon Age: The Veilguard - упех или провал?
88
66
22
63 комментария

И ни успех, и ни провал. Просто хуйня

13
3
1
Ответить

Ну все, F биоваре получается. Рандомный васёк в интернетах сказал, что провал

7
Ответить
Автор

Причем тут рандомный васёк в интернете? Я банально посчитал цифры с учетом текущих игр на рынке, получил результат. Из которого следует банльнейший вывод, что у игры не отобьются затраты на производство. Какой из этого можно сделать вывод?

3
Ответить

Ты забываешь главный критерий - за какое время.
12 миллионов ДАИ собирала несколько лет. В год выхода она продалась 3 миллионами копий, насколько помню.

5
Ответить
Автор

Остальаные игры из списка тоже не за неделю собрали.

2
Ответить

Да как вы заебали со своей драгонагой блять. Носитесь туда сюда: успех или провал, лгбт-помойка или нормальная игра. Или играйте если нравится или не играйте если не нравится, господииииии... Весь пдф уже обосрали своей драгонагой.

4
Ответить
Автор

На сайте про игры обсуждают игру, непорядок!

2
Ответить