Мне кажется Бабадзаки-сан уже жалеет об успехе Соулсов своих, ибо каждый бездарный гейм-дизайнер без фантазии решает в своей игре добавить уклонений каких-то, огромных врагов и тайминги для нанесения ударов, боевка дерьмо, скиллы дали типа и всё.Там упрощенная реакционная экшн-боевка уровня (но не по качеству) бэтмена/спайдермена. Союзники заменяют тебе гаджеты - спасибо, что с горячими клавишами, как в бэтмене. А индикаторы реакции, сука, не видно, потому что они блеклые на фоне пересвеченных локаций и жирных эффектов. С солсами она имеет общего почти ничего.
Мне кажется Бабадзаки-сан уже жалеет об успехе Соулсов своих, ибо каждый бездарный гейм-дизайнер без фантазии решает в своей игре добавить уклонений каких-то, огромных врагов и тайминги для нанесения ударов, боевка дерьмо, скиллы дали типа и всё.Там упрощенная реакционная экшн-боевка уровня (но не по качеству) бэтмена/спайдермена. Союзники заменяют тебе гаджеты - спасибо, что с горячими клавишами, как в бэтмене. А индикаторы реакции, сука, не видно, потому что они блеклые на фоне пересвеченных локаций и жирных эффектов. С солсами она имеет общего почти ничего.