Ради интереса вчера установил да2 по геймпассу, побегал 2 часа и с удивлением обнаружил, что красный вариант в диалоге не посылает никого нахер, а просто звучит чуть увереннее, чем синий позитивный. Забавно, что именно за это критикуют Вейлгард, хотя там ровно тоже самое.
Еще кекнул с боевки в том плане, что мне там не хватает перекатов, ох уж это время, когда перекаты не захватили все жанры. Ну и в да2 она все еще веселая, кстати.
По поводу поста. Многие забывают, что за 15 лет выросло новое поколение геймеров и в целом история циклична. Как засирали д3 на релизе помните? Что это не диабла, цветасто и тд, а на деле там почти 30 миллионов проданных копий.
красный вариант в диалоге не посылает никого нахер, а просто звучит чуть увереннее, чем синий позитивный. Забавно, что именно за это критикуют Вейлгард, хотя там ровно тоже самое.Сравнивают, в основном, с первой частью. Ну и над колесом и выборами из da2 только ленивый не смеялся.
Ради интереса вчера установил да2 по геймпассу, побегал 2 часа и с удивлением обнаружил, что красный вариант в диалоге не посылает никого нахер, а просто звучит чуть увереннее, чем синий позитивный. Забавно, что именно за это критикуют Вейлгард, хотя там ровно тоже самое.
Еще кекнул с боевки в том плане, что мне там не хватает перекатов, ох уж это время, когда перекаты не захватили все жанры. Ну и в да2 она все еще веселая, кстати.
По поводу поста. Многие забывают, что за 15 лет выросло новое поколение геймеров и в целом история циклична. Как засирали д3 на релизе помните? Что это не диабла, цветасто и тд, а на деле там почти 30 миллионов проданных копий.
Комментарий недоступен
красный вариант в диалоге не посылает никого нахер, а просто звучит чуть увереннее, чем синий позитивный. Забавно, что именно за это критикуют Вейлгард, хотя там ровно тоже самое.Сравнивают, в основном, с первой частью. Ну и над колесом и выборами из da2 только ленивый не смеялся.