Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Некоторые люди просто не способны оценить игру, как цельную вещь. Они начинают раскурочивать её на куски. Если разобрать Stray отдельно на геймплей, сюжет, пазлы и .т.д., то всё это в ней, конечно, очень простенькое и непримечательное. Но если посмотреть цельно — как сочетается стилистика, атмосфера, механики, пазлы, персонажи, мир, история и т.д., то можно увидеть прекрасную игру, в которой нет ничего лишнего. В неё просто приятно играть эстетически, она даёт отдохнуть и насладиться красивым посткиберпанком. При этом она не проходит себя сама — часто нужно включать мозги и реакцию. В общем, душевный шедевр, без претензии на величие.

20

Комментарий недоступен

4
1

Игра не работает, в нее очень скучно играть, сколько ни смотри
Как раз таки цельное произведение работает сразу комплексно во всех аспектах. А тут можно похвалить только визуал

2
1

можно увидеть прекрасную игру, в которой нет ничего лишнего

Или увидеть весьма среднюю игру, неровную по части стиля и тональности. Именно что довольно плохо сочетающаяся стилистика сонного киберпанка и хтонического ужаса.

душевный шедевр

Игра и правда душевная, местами. Сам кот, история его спутника (хоть и очень примитивно поданная). Но это никаким боком не шедевр. Особенно если учесть, что обещали и показывали(живой мир) - и что сделали (статичную декорацию).
https://youtu.be/u84hRUQlaio

2

Скучные пазлы, примитивный мир (ниже несколько раз кидали трейлеры, но авторы не осилили), кастрированное управление/передвижение цельно воспринимаются как крайне посредственная игра на два часа, в которой кроме относительно сносного визуала и анимаций этого самого "котика" нет ничего.

Смута и то цельнее, как игра.