Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

79 комментариев

Половина называла её проходняком без геймплея, а второй достаточно кота в качестве ГГ.

23

Нечего добавить. Лучше уж в слизнекота поиграть.

5

Некоторые люди просто не способны оценить игру, как цельную вещь. Они начинают раскурочивать её на куски. Если разобрать Stray отдельно на геймплей, сюжет, пазлы и .т.д., то всё это в ней, конечно, очень простенькое и непримечательное. Но если посмотреть цельно — как сочетается стилистика, атмосфера, механики, пазлы, персонажи, мир, история и т.д., то можно увидеть прекрасную игру, в которой нет ничего лишнего. В неё просто приятно играть эстетически, она даёт отдохнуть и насладиться красивым посткиберпанком. При этом она не проходит себя сама — часто нужно включать мозги и реакцию. В общем, душевный шедевр, без претензии на величие.

20

Комментарий недоступен

4
1

Игра не работает, в нее очень скучно играть, сколько ни смотри
Как раз таки цельное произведение работает сразу комплексно во всех аспектах. А тут можно похвалить только визуал

2
1

можно увидеть прекрасную игру, в которой нет ничего лишнего

Или увидеть весьма среднюю игру, неровную по части стиля и тональности. Именно что довольно плохо сочетающаяся стилистика сонного киберпанка и хтонического ужаса.

душевный шедевр

Игра и правда душевная, местами. Сам кот, история его спутника (хоть и очень примитивно поданная). Но это никаким боком не шедевр. Особенно если учесть, что обещали и показывали(живой мир) - и что сделали (статичную декорацию).
https://youtu.be/u84hRUQlaio

2

Скучные пазлы, примитивный мир (ниже несколько раз кидали трейлеры, но авторы не осилили), кастрированное управление/передвижение цельно воспринимаются как крайне посредственная игра на два часа, в которой кроме относительно сносного визуала и анимаций этого самого "котика" нет ничего.

Смута и то цельнее, как игра.