Присоединяйтесь к сообществу «Foamy Brew Productions» на сервере Discord!
Ознакомьтесь с сообществом «Foamy Brew Productions» в Discord. Весело проводите время с участниками сообщества, которых уже 132 чел., и пользуйтесь бесплатным голосовым и текстовым чатом.
Такой большой объём работы, а игровой процесс вообще не интересный. Зачем играть в примитивную нереальную перестрелку, в которой всего лишь одним движением руки можно вернуть мачту в первичное состояние после разрушений; в которой нет пробоин от попадания и т.д. Вообще-то, после любой подобной битвы подобные корабли сразу шли на дно.
Вот, если бы вся ваша энергия была направлена на морское приключение, в котором нужно было бы учиться ловить ветер, справляться с огромными волнами; обходить рифы и осуществлять торговлю, пересекая океаны и швартуясь в портах, то это был бы отличный симулятор парусного корабля с экономической составляющей - уникальная игра, а не подобие множеству других игр про парусники и пиратов.
Ваша же игра настолько близка к казуальной и аркадной, что визуальная реалистичность ей только мешает. Такой геймплей намного лучше реализован в Sid Meier's Pirates 2004 года, которая была признана лучшей в своём жанре многими игровыми журналами. При этом, и её критиковали за полное отсутствие экономической составляющей и повторяемость сценариев из других игр про парусники и пираты.
Спасибо за отзыв. :)
Нам действительно предстоит еще куча работы, а мы, пока не перенесли геймплей из сингла вернулись к развилке:
1. Оставлять механики казуальными и расширять геймплей на дополнительные: много и просто
2. Фокус сделать на корабли и управлением кораблем, чтобы это сама по себе была сложная механика, которая потребует от игрока вовлеченности.
Но могу сказать, что первые шаги в сторону приключения с ветром и маневрированием корабля уже присутствуют, добавили сразу в мультиплеере, хотя, вероятно, в бою это не так хорошо видно было.
Единственное, что с ним пока у нас локальные споры в реализации и управлении идут, так что приходите к нам в дискорд, предлагайте :)
Выглядит интересно! Но всё-таки ремонт мачт хочется усложнить, хотя-бы как в ArcheAge это было - там члены команды молоточками стучали в местах слома.
Ах, да, и ещё, жалко мужика, который без остановки поднимал якорь, а может выполнял роль двигателя для гребного винта... хотя это вроде кабестан, для поднятия тяжёлых грузов. На 3:44 бесследно пропал, но лебёдку не остановить!
Если быть откровенно честным, то ремонт мачт сейчас работает в режиме прототипа, просто понять насколько влияет на геймплей падающие мачты которые надо поднимать.
А мужик это типа насос, раньше надо было воду откачивать из корабля, но пока не вернулось в билд.
А когда релиз?
Пока сложно сказать. Заканчиваем с кооп-синхронизацией базы игры и только приступаем к реализации геймплея.
Вы че чехи? Какой Ахой, курва невестка