Vitta Lucis - ISAEV SPACE

+189
с 03.02.2024

https://isaev.space

12 подписчиков
8 подписок
Vitta Lucis: дневник разработки

Хей, меня зовут Сергей Исаев и я продолжаю заниматься разработкой своей игры Vitta Lucis - наёмница из частной церковной гильдии, с которой связано Пророчество о Забвении. Соберите отряд и отправляйтесь в приключенческий экшен в духе дарк фэнтези. Отчасти вера в бога оказалась ошибкой - проклятья, демоны и прочая нечисть существуют.

1010
22
Vitta Lucis: дневник разработки

Хей, меня зовут Сергей Исаев и я продолжаю заниматься разработкой своей игры Vitta Lucis - пытаюсь смешать геймплей из Hades с игрой отрядом из Final Fantasy и гачей без доната из Genshin Impact.

1515
11
Vitta Lucis: от 2.5D к 3D персонажам

Хей! Меня зовут Исаев Сергей и я продолжаю разработку своей игры Vitta Lucis. Перехожу от 2.5D к 3D персонажам, хочу поделиться процессом создания меча для одного из героев.

1515
22
Vitta Lucis: что-то менять

Добро! Меня зовут Исаев Сергей и я продолжаю разработку своей игры Vitta Lucis.

Vitta Lucis
1313
Vitta Lucis: базовая атака

Добро! Меня зовут Исаев Сергей и я продолжаю разработку своей игры Vitta Lucis.

1515
Vitta Lucis: бег + рывок + бег

Добро! Меня зовут Исаев Сергей и я продолжаю разработку своей игры Vitta Lucis.

1212
Про распространение саундтрека для игры на стриминговых площадках - возможность для инди разработчика привлечь аудиторию через тренды музыки и видео

Хочу поделиться опытом, как я решил пробовать распространять саундтрек на стриминговых площадках, пытаясь повысить заметность и улучшить поисковую выдачу. Вдруг, через попадание в тренды музыки или видео, получится привлечь новую аудиторию. Так же это возможный потенциальный дополнительный заработок, который лишним не будет для инди разработчика иг…

Обложка для трека: ISAEV SPACE - Main Theme (OST Vitta Lucis)
2020
Vitta Lucis - анимация бездействия

Добро! Меня зовут Исаев Сергей и я продолжаю разработку своей игры Vitta Lucis, правда немного выпал с основными работами и бытовыми делами. В рисовании некий опыт имеется, но людей никогда не рисовал, поэтому на академический рисунок я не претендую.

1010
11
Про узнаваемость инди разработчика и смену названия – к чему приводит откладывание на потом

Хочу поделиться опытом, как я решил выделить свой бренд среди других, чтобы повысить заметность и улучшить поисковую выдачу. Для тех, кто уже с этим сталкивался, наверно новой информации никакой не будет. Но для не подозревающих возможно будет интересно. Предупреждаю, слов будет много, а букв ещё больше!

ISAEV SPACE
55
Vitta Lucis

Добро! Меня зовут Исаев Сергей и я занимаюсь разработкой своей новой игры: Vitta Lucis – кроссплатформенная игра в жанре action-adventure, с закрытым миром и элементами RPG.

1717