Vitta Lucis - ISAEV SPACE

+253
с 2024

Добавь в желаемое: https://store.steampowered.com/app/3187120/Vitta_Lucis

13 подписчиков
10 подписок

Разрабатываю в соло свою игру Витта Люцис для Steam и VK Play, а также для мобильных платформ. Добавляй в желаемое:
https://store.steampowered.com/app/3187120/Vitta_Lucis
https://vkplay.ru/play/game/vitta_lucis

Доделал навыки последнего противника для одной из фракций. Пока решил отвлечься от юнитов и заняться объектами окружения. Дневник разработки: https://t.me/isaev_inc

2

Занимаюсь разработкой своей игры Vitta Lucis для Steam и VK Play, а так же для мобильных платформ. Доделываю последнего из запланированных противника для фракции Ордена Очищения. Дневник разработки: https://t.me/isaev_inc

https://store.steampowered.com/app/3187120/Vitta_Lucis
https://vkplay.ru/play/game/vitta_lucis

3

Продолжаю заниматься разработкой своей игры Vitta Lucis - добавь в желаемое Steam и VK Play.
https://store.steampowered.com/app/3187120/Vitta_Lucis
https://vkplay.ru/play/game/vitta_lucis

4

ждать нового Сефирота, но только теперь из Пангита, а не Дженовы?)

2

Пробую немножко кряхтеть в микрофон для озвучки, а также продолжаю анимировать и делать звуковые и визуальные эффекты для врагов. Добавь в желаемое:
https://store.steampowered.com/app/3187120/Vitta_Lucis
https://vkplay.ru/play/game/vitta_lucis

2

Очень круто, в желаемое добавил, на соцсети подписался, успеха в разработке!

1

хех, та пока игру всо равно не сделал, но спасибо)

Добавил дроп крови из юнитов, причём сначала заморачивался с декалями, но решил всё-таки остановиться на более-менее простом способе, чтобы работало и не тормозило на мобилках, да и было похоже на призрака цусимы... дд, подсматривал именно туда. Так же усложнил мультяшный шейдер, чтобы следы крови отображать на модельках в зависимости от здоровья в процентах.

Добавь в желаемое!
https://store.steampowered.com/app/3187120/Vitta_Lucis/
https://vkplay.ru/play/game/vitta_lucis

фф7кк один из рефов, но хочется весь отряд на экране, как в фф15)

та идея давно появилась, всяк демки накидывал пощупать) больше времени стал уделять весной, ну и только сейчас начало что-то получаться)

1

ой, спасибо, очень приятно) прям заряд мотивации)

хм, без всего этого процесса не будет нужного мне результата) не понятно, почему одно мешает другому)

раньше у меня было куча прототипов одной механики, где отдельно пробовал разное, а теперь все эксперименты объединяю - по этому всё нужно) ну а чтобы разнообразить процесс, переключаюсь на другие задачи, так как всё равно для итога всё понадобиться)

да, я об этом говорил, всё в процессе)

Чёт я решил упороться со смешиванием звуков. Понятное дело, на что наступает - тот звук и топает. Но в воде звук от земли не слышно, а вот бульканье - да. И тут до меня доходит - юнит может же быть не только в воде, но и в траве, в кустах и так далее. Причём не исключено нахождение во всех трёх сразу. Ещё приходит в голову нахождение в сугробе... ну и можно вообще модификатор скорости бега к ним прикрутить.
https://dtf.ru/indie/3165619-vitta-lucis-dnevnik-razrabotki

3
2

та в ПОЕ тоже всё понятно) наверно речь шла о том, чтобы распределить механики между миссиями и лобби, а не усложнять лобби до симулятора убежища) хотя, может планируешь посылать ботов на эти миссии, а за гг менеджементить ресурсы на базе)

Доделал ульту у паладина, теперь он по окончанию каста создаёт зону, которая периодически лечит его отряд противников, а игровым персонажем наносит периодический урон. Так же доделал навык, он разово лечит по области и наносит урон, но сильнее. Так же уменьшил количество эффектов от удара щитом, пусть вылетают искры только тогда, когда урон всё-таки прошёл.

Нужно ещё разные текстурки для зон каста и способности сделать, да мальца отбалансировать статы и можно заняться следующим врагом, так как каркас доделал для них.

https://dtf.ru/indie/3165619-vitta-lucis-dnevnik-razrabotki

Ну без тестирования тут не как) Так то я разрабатываю на своём пк, который собирал ещё в 2017 году вроде)

1