Для того чтобы понимать, попал урон по врагу или нет, то нужно это как то показать, помимо анимации самого врага. Решил сделать эффект с вылетающими искрами, а не брызгами крови, так как стиль более мультяшный... хотя одно другому не мешает. Не об этом, собсна, в игре есть 7 элементов, которые имеют разные цвета, а значит логично сделать искры тем цветом, элементом которого нанесли урон. В итоге собрал отдельный префаб, который умеет искрить - внутри 7 одинаковых эффектов, где используется 7 разных материалов, для 7 разных цветов...
выглядит прикольно, ждём
хе, спасибо)
Тайминг удара и эффекта не совпадает.
да, я об этом говорил, всё в процессе)
сел делать одно, в процессе задумался о втором, стал делать третье... в итоге можно сделать нихуя
раньше у меня было куча прототипов одной механики, где отдельно пробовал разное, а теперь все эксперименты объединяю - по этому всё нужно) ну а чтобы разнообразить процесс, переключаюсь на другие задачи, так как всё равно для итога всё понадобиться)