Vitta Lucis: дневник разработки

Хей, меня зовут Сергей Исаев и я продолжаю заниматься разработкой своей игры Vitta Lucis. Добавь в желаемое в Steam и VK Play. В планах RuStore и другие магазины приложений для мобильных устройств.

Закончил делать звуковые эффекты для паладина. На деле оказалось больше, чем два звука для каста навыка и ульты. Например, для начала используются нарастающие звуки, а в завершении - удары колокола. Затем удар щитом состоит из разрезания воздуха, а в случае попадания - звона. Так же, когда противник в доспехах получает урон, то гремит звук кастрюли с ложками и вилками.

Vitta Lucis: дневник разработки

Начал делать копейщицу из Ордена Очищения. Она будет нейтрального элемента, паладин был святого. Характеристики фракции я стараюсь балансировать в коэффициентном отношение от 1 до 5, у неё будет так: 4 живучесть, 3 сила, 2 скорость - а также большая дальность для атаки. Паладин толще и медленнее: 5-3-1 - но зато умеет лечить отряд.

Копейщица уже реагирует на игрока, теперь дело за анимациями. Так же нужно будет добавить несколько эффект удара копьём - вперёд для выпада в виде стрелы и круговую по головам.

Сделал намокание для объектов окружения через считывание глобальной переменной степени мокрости в самом шейдере. Ну а управляет этим значениям сама погода во время включения и отключения дождя.

На счёт тушения костра во время дождя – вообще думаю не запариваться, ну или потом удачно размещать его под навесами, так как механика тушения и поджога не нужна.

Вообще, сейчас так думаю сижу, а вить наверно со снегом делается примерно так же, просто белые пятна на текстуру в виде шума накладываются в самом шейдере, да и всё.

Модификатор скорости бега в итоге получился интереснее, чем задумывал изначально. Среди противников планируются призраки, на которых ничего не должно влиять. Так же некоторые юниты могут летать, а значит заденут только кусты или могут намокнуть во время дождя, но при этом не касаются земли. Ну а кто взаимодействует с поверхностью, то могут быть одеты в доспехи, а значит замедляются сильнее в снегу или песке, чем те, кто налегке. Сила намокания считается в процентах и тоже влияет по-разному, в зависимости от типа экипировки.

Анимирую копейщицу и опять ловлю себя на мысли, что не нужно слишком сильно заморачиваться в качестве анимаций. Всо равно не получиться, та и тратит это кучу времени. Я не гонюсь за реализмом, та и в таком стиле это не нужно. Главное, чтобы было понятно, что юнит делает, та и всо.

Накидал анимаций для копейщицы с помощью моего профессионального моушен капче с подушкой и зонтом. Да, пришлось использовать их, так как рыцарского копья и щита у меня тоже нет, как и шлема для озвучки. Теперь дело за графическими и звуковыми эффектами.

Нужно будет поправить эффект вихря на круговом ударе копьём, да и мальца тайминг улучшить там, чтобы пролёт был быстрее. Та и хочу попробовать сделать брызги крови и всё что с этим связано. Жаль стандартная система частиц вроде как не умеет в декали на поверхности, а продвинутая - не работает на мобилках. Можно, конечно, запариться и придумать свой велосипед, но лучше начну с простого.

Визуальный эффект вихря на круговом ударе копейщицы переделал, та и тайминги анимации улучшил, вроде как терпимо получилось. Нужно вообще попробовать разные звуки записать для нанесения урона мечом или копьём, то я в микрофон ножом об нож пошкрябал, но чёт как-то не очень. Да и чем дольше слушаю озвучку, то всо больше желания переделать - над будет вообще послушать дать.

Добавил дроп крови из юнитов, причём сначала заморачивался с декалями, но решил всё-таки остановиться на более-менее простом способе, чтобы работало и не тормозило на мобилках, да и было похоже на призрака цусимы... дд, подсматривал именно туда. Так же усложнил мультяшный шейдер, чтобы следы крови отображать на модельках в зависимости от здоровья в процентах.

Vitta Lucis: дневник разработки

Крч, продолжаю разработку, кому интересно, то вот Telegram и ВК - там я рассказываю чаще, а тут выкладываю итоги за последнее время. Спасибо, за ваше внимание и время!

1212
11
8 комментариев

Ты большой молодец продолжай делать дальше ты на правильном пути лучше тебя не же нету вперед!

3
1
Ответить

хе, спасибо)

Ответить

Брат,ето впечетляет,интересно,сколько ты всем етим занимаешься?

1
Ответить

та идея давно появилась, всяк демки накидывал пощупать) больше времени стал уделять весной, ну и только сейчас начало что-то получаться)

1
Ответить

Это что ещё за Крайзис Кор Сюрвайворс?

1
Ответить

фф7кк один из рефов, но хочется весь отряд на экране, как в фф15)

Ответить