Я об этой серии игр знаю только самые очевидные вещи и поэтому в начале хочется рассказать о довольно важном нюансе, о котором почему-то мало кто говорит, и нюанс этот заключается в том, что игра не особо дружелюбна по отношению к новичкам, которые только собираются знакомиться с миром и историей этой игры. Стоит быть готовым к тому, что плавно вводить вас в мир и историю игра не будет, здесь минимум экспозиции, и все это может оказаться проблемой для многих игроков. С самого начала игра бросает игрока в гущу событий с кучей незнакомых персонажей, разных организаций, терминов и прочих вещей, которые могут усложнить погружение игрока в этот мир. При всем этом я вполне понимал основную суть происходящего, но многие вещи, включая мотивацию и действия Соласа, ключевого персонажа игры, я не понимал вообще. В игре есть список терминов, но он очень поверхностный и скорее всего не принесёт новичку много пользы.
Так как с прошлыми играми серии я не знаком, то и рассказать о том, как Veilguard надругалась над лором, персонажами и сделала ли это вообще я не могу, но оценить историю с точки зрения игрока-новичка вполне способен. При попытке охарактеризовать сюжет этой игры в голову сразу приходят слова «пресный» и «неинтересный», да, подобным образом игру описывали множество игроков, но я не вижу никакого смысла как-то изворачиваться, ведь эти два слова идеально подходят для местной истории. Проблем здесь много и я постараюсь рассказать о них по пунктам:
Первая из них, на мой взгляд, заключается в том, что игра почти никак не пытается хоть как-то работать над основным конфликтом истории, как то его видоизменить, а приводит это к тому, что мы почти всю игру готовимся к противостоянию с антагонистами, путем выполнения разных поручений от союзников, и сражаемся, да и все тут. Ничего свежего и интересного
Описание большинства сюжетов биоваров в принципе)
Почти все столкновения с противниками очень однообразны и чаще всего вы спокойно можете проходить их путем бездумного закликивания, вас ничто не будет принуждать что-то осваивать или учиться играть правильно. При этом в игре есть парирования, добивания и прочие механики, без которых можно спокойно обходится большую часть времени
Или в разные игры играем, или пропасть между средним и следующим за ним уровнем сложности НАСТОЛЬКО огромная. Тупое закликивание практически в любой схватке быстро возвращает к чекпоинту. Юзать уклонение надо постоянно, а парирование позволяет наносить отличный урон, чтобы не ковырять врага долго. Так же правильно подобранный элемент оружия и комбинация умений важны, чтобы эффективно разбирать врагов.
Ну да, не одна кнопка, а две. Игра стала про реакцию, а не про билды и прокачку вобщем-то. Чет там тыкал в дереве, но оно и так хорошо, если в актуальном шмоте.
Я лично испугался, что сложности выше средней превратят игру в духоту с жирнющими врагами, поэтому я выбрал среднюю.
За всю игру ни разу не умер, но напряженные столкновения ближе к концу все же были, но мне всегда удавалось спастись в них. Все же большую часть прохождения игра была очень легкой для меня.
"Игре очень не хватает необычных ситуаций, в которых могут оказаться персонажи, у героев нет никаких по-настоящему интересных конфликтов, ни внутренних, ни тем более межличностных."
Выбор, какой из 2-х городов разрушат, не является таким? Ну то есть это в самом начале и вообще очевидная такая ситуация.
выбрать спасти зажопинск или кукуево, про которые ты в первый раз слышишь? Хоть на что-то влияет? Будет ли сюжет разным, как в ведьмаке 2?
Если бы был выбор разрушить или нет, то да. А так выбор без выбора
сегодня мобилки так выглядят