Игровое поле экспериментов: какие ошибки могут подстерегать программиста при создании эмулятора
Игровое поле экспериментов: какие ошибки могут подстерегать программиста при создании эмулятора
55

Самую тупую ошибку видел вчера. Попал в руки исходник протокола общения с одной железкой на доделку от программиста, у которого опыт лет на 10 больше моего. Всё работает, но тут, то там всплывают странные ошибки, которые ещё и не всегда воспроизводятся, а когда воспроизводятся, то с разными результатами. Пару часов сидел с отладчиком с умным видом, побитово анализируя ответы от железки и не понимая, что не так. Потом за минуту проинициализировал нулями все члены класса, которые как битовые флаги работают, и всё заработало норм. Qt-шная студия при этом молчала, даже предупреждений не выдавала.

Ответить