Обзор на Monster hunter wilds beta на Xbox Series X.
При просмотре разного материала от Capcom по игре у меня возникали разные вопросы и сомнения по отношению к некоторым механикам в игре. Также я хотел узнать как она работает на консолях. Поэтому решил не пропускать возможность опробовать игру в период бета теста с 1 по 4 ноября. Мой выбор пал на версию для Xbox Series X так как она доступна мне на данный момент.
Думаю стоит разделить данную статью на несколько частей для удобства:
Начальные настройки
Тут почти все так же как и в старых частях. Выбираем регион, задаем дату рождения, читаем пользовательские соглашения и так далее. После этого нас пускает в главное меню и тут мы уже можем зайти в настройки и посмотреть нужные нам пункты такие как режим графики, локализацию и так далее. В настройках локализации появилось очень интересная вещь, а именно русская озвучка. К ней мы вернемся чуть позже. Также в игре заявлен кросс-плей который по желанию можно будет отключить. Данное нововведение является отличным шагом в развитии так как теперь можно играть со своими друзьями с других платформ.
Персонаж
В главном меню после просмотра различных настроек нажимаем “Новая игра” и попадаем в режим создания персонажа . В целом сам процесс не сильно изменился с прошлых частей. Выбираем либо готовый пресет либо делает персонажа на свой вкус. Создав персонажа и спутника “палико” даем им имена и переходим к вступительной сцене.
Тут нас и встречает русская озвучка.На мой вгляд она получилось достаточно хорошей. Помимо этого теперь наш персонаж так же озвучен и разговаривает в отличии от предыдущих частей где он просто молчаливо стоял и слушал.
Игровые механики
Переходим непосредственно к игровому процессу. Тут тоже есть чем похвастаться. Думаю стоит начать со спутников. Первое что бросилось в глаза это то что нам заменили его. Если в прошлой части это был “Паламут” ездовая собака, то в этой части у нас “Сейкрет” который немного напомнил мне чокобо из Final Fantasy.
У него есть ряд интересных механик. Первое и что выделяли разработчики это “автопилот”. Теперь поставив в таргет на нужную цель допустим монстра мы можем просто задать этот режим и спокойно подготавливаться к продолжению боя или же спокойно рассматривать карту пока он везет нас к точке назначения.
Второе нововведение это планирование с высоких скал или других мест. Данную механику нам сразу показали в начале при первом же передачи управления герою.
На этом нововведения не заканчиваются. До бета теста нам показали механику ударов по слабым местам которая наносит повышенный урон и дает шанс уронить монстра. Стоить также отметить полоску здоровья которая теперь более явно дает о себе знать. Когда у персонажа достаточно здоровья она легонько колышется. А когда здоровье уменьшается она дает о себе знать более заметно.
Во время бета теста я также заметил еще одну механику связанную со здоровьем. В момент когда монстр решает нанести атаку по персонажу у которого мало здоровья часть полоски краснеет и от монстра идут красные светлячки что сигнализирует об опасности и дает нам время чтобы среагировать на атаку и избежать последствий.
Как по мне это очень полезная механика которая даст возможность не потратить одну из трех жизней на выполнение задания.
Карта
Хочу немного упомянуть ее и связанные механики с открытым миром. Теперь она 3D и устроена так что она удобно показывает локацию по уровням и переходам в низкие и высокие части локации.
Ввиду того что мир будет полностью открытым, NPC который выдает нам задания теперь во время простого путешествия следует за нами. После очередной охоты нам не обязательно возвращаться в деревню, а просто можно начать следующее задание или же собирать ресурсы. Это крайне удобно.
Напоследок в этом разделе нужно упомянуть то что наш лагерь теперь по совместительству и онлайн лобби, где мы видим онлайн игроков которые сейчас присутствуют на сервере. Раньше в частях World и Rise для этого выделялось отдельное место.
Графика
Графика на консоли Xbox меня порадовала хоть и не везде. В режиме “Качества” картинка выглядит красиво при этом фризы и дропы фпс имеют место быть, но были они очень маленькими и все быстро возвращалось в норму.
В режиме “Производительность” картинка становиться более мыльной но фпс становиться более высоким. Перейдя в этот режим я увидел один момент который меня смутил и надеюсь это поправят в релизной версии. Если в этом режиме просто остановиться и смотреть на объекты то у части из них можно заметить крайне заметную “лестницу” по краям, а в каких то местах она видна крайне хорошо даже на расстоянии.
Итог
В целом данное бета тестирование развеяло мои опасения в некоторых местах и дала понять что это очередная часть с хорошими улучшениями.. Некоторые новшества выглядят странно такие как общие лобби или полностью открытый мир после старых частей, но это к лучшему. Графика выглядит хорошо, особенно после пройденной мной MH Rise на Nintendo Switch. Новые механики привносят удобства как для старых игроков так и для новичков. Для себя я решил что данная часть стоит того чтобы купить ее и насладиться игровым миром.
я беру на старте
Иртересно. В общем стоит брать.
К релизу добавить 5-10 фпс в режим качества и будет кайф, картинка в нем уже отличная. Режим производительности в бете был откровенно сломан (на плойке тоже), картинка буквально сыпется на квадраты.
Никогда не играл в серию, почему стоит попробовать?
Если тебе нравиться просто ковырять больших боссов думаю стоит попробовать. В целом если сомневаешься с новой частью можешь для начала потыкать mhw.
Стоит, это просто игра про убийство больших монстров. Очень интересно играть, крутая, разнообразная боевка и билдостроение. Сравнение может быть глупым, но у меня похожие ощущения были в ботве, зашел и спокойно играешь и получаешь удовольствие. Без идейных агиток, стелса в кустах и вышек.
Спасибо за статью.
Подскажи пожалуйста, в бете нельзя было скрафтить себе новое оружие?