Как нормисы побеждают уже сейчас – на примере маркетинга мировых брендов

Квесты про небинарных, черные русалочки и эльфы, афрояпонцы в доспехах – может показаться, что мир окончательно погряз в заказной инклюзивности. Однако я вижу и примеры обратного, когда здравый смысл победил навязанные ценности. В этом лонге три «истории успеха» – Netflix, Victoria's Secret и Bud Light. Без лишних слов:

Как нормисы побеждают уже сейчас – на примере маркетинга мировых брендов
6969
2626
1212
33
33
22
22

Чёт кринжанул:
Основная претензия к новому Атсосину в том, что юбики пытались натянуть туда историчность, будь там какой нибудь предок Дезмонда никто бы даже вопроса не поднял
В звёздных войнах Ханну Соло тупо поменяли пол и умудрились испортить внешность актрисы
Ну а в Драгонаге было замечено, что ЕА отправили предрелизные копии на обзор только избранным людям, что позволило получить высокую оценку

11
Ответить

А кринжанул с чего?)

3
Ответить