Как нормисы побеждают уже сейчас – на примере маркетинга мировых брендов

Квесты про небинарных, черные русалочки и эльфы, афрояпонцы в доспехах – может показаться, что мир окончательно погряз в заказной инклюзивности. Однако я вижу и примеры обратного, когда здравый смысл победил навязанные ценности. В этом лонге три «истории успеха» – Netflix, Victoria's Secret и Bud Light. Без лишних слов:

Как нормисы побеждают уже сейчас – на примере маркетинга мировых брендов
6969
2626
1212
33
33
22
22

Если нормисы против повестки, то почему они покупают повестко-контент?

Ответить

Потому что ебанутые. Сколько тут было сообщений и постов "Скорее всего новая драгонага будет кал, но я предзаказал". Вот и думай головой.

Ответить