Получается... обзорим STALKER 2?

В текущем состоянии рекомендую только самым фанателым фанатам

Получается... обзорим STALKER 2?

На 26.11.2024

1. Оптимизация слабая + краши + утечка видеопамяти

2. Сломаны тени и освещение + бликуют текстуры

3. ИИ тупой как пробка + А-лайф 2.0 не работает. Мобы спавнятся в ~80м от вас и создают имитацию "войны фракций"

4. Готовьтесь накатывать пачку модов, чтобы жизнь стала проще в той или иной степени:
4.1 Скачайте мод, чтобы убрать шейдеры в начале каждого запуска
4.2 Скачайте мод, чтобы чутка перебалансить вес. Потому что многие квестовые предметы не исчезают из инвентаря после сдачи кв и будут вас сильно грузить. Надо как-то компенсировать этот баг - качайте мод
4.3 Скачайте мод на консоль. Пригодится
4.4 По желаю скачайте мод на баланс врагов. Многие обычные бандиты/вояки не шотаются в голову, а в грудь надо целую обойму.

5. Софтлоки. Конкретно у меня было 3 штуки. 1 массовый (с лодочкой), а остальные вроде как на просторах интернетов не встречал.

Получается... обзорим STALKER 2?

6. Сюжет мне показался максимально пресным и слишком серьёзный. Но при этом у всех такое поведение, будто приехали на курорт (кроме Варты).

7. Побочки крутые и проработаны лучше основных квестов.

8. Лутать артефакты весело (если конечно они не багнули)

Получается... обзорим STALKER 2?

9. Зона пустая. Из-за мертвого а-лайфа - зона такая же. Сталкеры не общаются, на события не реагируют, твои действия не обсуждаю/не осуждают/не наказывают.

Получается... обзорим STALKER 2?

10. Левелдизайн прыгает, как кардиограмма. Где-то очень проработано и интересно изучать, а где-то ну прям очень плохо. В целом проблема всех открытых миров. Сделать все круто на 100% не получится. Это не минус, просто как факт.

11. Оружие оч крутое. Настрелял из всех и прям каждое по своему прекрасно.

Получается... обзорим STALKER 2?

12. Атмосфера пытается, но из-за мертвого мира она сдувается. Надеюсь исправят.

Получается... обзорим STALKER 2?

13. Лута слишком много, бинты/аптечки/еда в избытке. Будто пытались компенсировать накрутку ХП мобам.

На 4-5 часу игры, если нон-стоп лутать схроны и мобов
На 4-5 часу игры, если нон-стоп лутать схроны и мобов

14. Погодные эффекты очень понравились. Выброс шикарен.

Получается... обзорим STALKER 2?

15. Сломанный ПСИ эффект. Как бы ты не одевался на защиту - все равно этот дебаф будет тебя дрочить. Нету ни индикатора, нет понимания работы этого эффекта. Скорее всего он просто сломан или очень заскриптован.

16. В игре говорится за репутацию, но по факту ее нету. Тебя вообще не накажут за твои действия или выбор (не считая сюжетные квесты). Я стольких положил за свое прохождение, а всем в целом все равно, что я веду себя как антагонист.

Напрашивается какой-то итог.
Имеем все тот же забагованный сталкер, что и раньше.
Канон, получается.
На данный момент сделали уже свыше 200 модов, что говорит о проблемах игры, которые необходимо исправлять.

По всем роликам на разных презентациях складывалось некоторое впечатление заскриптованности и фар крайности.

Я опечален тем фактом, что оказался прав. Страдают очень многие аспекты игры. Не сложно догадаться, что во время разработки творился ад, а менеджеры не смогли наладить рабочие процессы. А-лайф разрабы всячески избегали. Теперь понятно почему.

Получается... обзорим STALKER 2?

Презентация в августе оставила послевкусие фар края. По итогу так и получилось, но даже фар край более живой.
За время ПР компании нам строго показывали только болота и маковое поле, которые максимально заскриптованы. Им уделили больше всего времени.
Тот же агропром разочаровал. Очень слабая локация на фоне старых игр/модов.
Искренне надеюсь, что через 2 года мы запустим эту игру и получим отполированный продукт, который многие ждали.

Надеюсь через пару лет увидим Аномалию 2.0

2121
22
11
62 комментария

Я вижу так:
1. Добавить A-Life или хотя бы более адекватный спавн врагов, раз уж с A-Life обосрались
2. Пофиксить визуальные баги
3. Пофиксить игровые баги и софтлоки
4. Сделать глубокий ребаланс. Начиная экономикой / продолжительностью дня и ночи и заканчивая стаминой / переносимым весом.

Вот если они не бросят и реально всё это приведут к уму, то всё еще не устану повторять, что будет один из лучших сурвайвал-шутеров в открытом мире

7
5

Это не исправит главную проблему в дизайне игры - в ней нечего делать. Нет почти никакого смысла уходить в сторону от сюжета потому что тебе за это ничего не дают, и я даже не знаю как это можно исправить балансом. Стоит начать хотя бы с того, чтобы по пути до вейпоинта за 1.5км пути хотя бы 2-3 рандомных события происходило, потому что уже после 30-40% сюжета беготня эта бесконечная ну просто неимоверно заебывает, даже если стамина бесконечной бы была.

10
1

сурвайвал-шутеровТут без мододелов не обойтись
Оригинальный сталкер никогда особо не был про сурвайвл.
один из лучших сурвайвал-шутеровбудем честны... их на рынке очень мало. пальцев одной руки хватит и ещё останется. это печально.

4

В игре где все мутанты это свинцеприемники без лута, дохуя хочешь.Первая буква Сталкера это С , знаешь от какого слова ?СТРАДАЙ!

Мне игра в целом понравилась - огроменный опенворлд для исследования, Зона ощущается не кишкой, как в старых частях, а просторным миром с десятками деревенек, заводов, всякими заброшками и тд. Во многих локациях есть свои миниистории, квесты, записочки, пда, тайники, как в играх от беседки. Аномалии это действительно аномалии - странные, искаженные области, красивые и смертельные. Приятно просто ходить и отыгрывать эдакого выживальщика, тянущего все ценное себе, исследующего огромную Зону. Визуально игра выглядит отлично, хоть и есть сильный даунгрейд с первых трейлеров и скринов. Но все что касается баланса... это просто ужас. Такое ощущение что его делали впопыхах за месяц до релиза. Ремонт предметов стоит бешеных денег, апгрейды почти ничего не дают, 90% артефактов бесполезный мусор, мобы нагло спавнятся пачками чуть ли не перед лицом и танкуют десятки пуль. На текущий момент это отличная база для будущих модов, но как самостоятельная игра он проигрывает любому фаркраю, слижком уж много откровенно глупых и устаревших геймдизайнерских решений прямиком из 2000-х. Русофобии кстати не заметил, видимо разрабы подуспокоились за эти годы, или Майки заставили все повырезать.

3
1

Русофобии кстати не заметил, видимо разрабы подуспокоилисьЗайди в официальный саундтрек. Сразу заметишь как тебе желают смерти.

5