Всратые игры #1: Global Soldiers (2005)

Ну ладно, недавно я запилил микропост про одну всратую игру. Просто ради прикола (DTF - ресурс щитпостов и толстого юмора, обязывает), что бы посмотреть реакцию уважаемых людей, да и забить. Но тут я краем глаза заметил один едкий такой комментарий:

Всратые игры #1: Global Soldiers (2005)

В принципе обычное дело, ни один абсолютно адекватный пользователей DTF не будет утруждать себя играть в игру, что бы потом ее обосрать. Это нормально, этому обучают с момента рождения, даже не отрезав пуповину, крича в маленькое ушко новорожденного — "ВСЕ ИГРЫ ГОВНО!" (кроме Dragon Age: The Veilguard, конечно же). Но я все же решил немного нарушить строгие устои этого великолепного ресурса и таки поиграть в эту "игру".

Всратые игры #1: Global Soldiers (2005)

Ну что же, начнем, но что бы никто не видел, а то можно оказаться на койке психоневрологического диспансера с шприцом прометазина в заднице.

Global Soldiers была выпущена в 2005-и году, через год после выхода Half-Life 2. Разработчика зовут Clemens Hofmann. Игра базируется на движке A6 Engine и представляет из себя реалистичный шутер. Начинаем мы с меню + одновременного брифинга.

Миссия 1. Проблемы с запуском

Секретная служба ООН располагает информацией о запланированной незаконной сделке. Иранский командир местной террористической организации Аль-Сахири пытается купить атомную бомбу у российского торговца оружием. Теперь ваша миссия, как специального агента, найти подробную информацию о сделке. Но первая ошибка произошла, когда вы попытались нелегально пересечь иранскую границу, иранский пограничный патруль нашел вас и посадил в тюрьму. Вырвитесь из подземной системы туннелей и пробейтесь через уровень.

Гегл перевод

Кстати само меню сделано в очень лаконичном стиле и не загораживает картинку. Появляемся мы конечно же в тюрьме, решетка услужливо распахнута, камера хорошо проветривается, можно выйти о осмотреться. Слева за решеткой видим первого персонажа, подозрительно похожего на Джонни Деппа (вполне возможно, что актера пригласили выступить в качестве прототипа этого персонажа). В любом случает, его уже не спасти, так что движемся дальше.

Так выглядит интерфейс взаимодействия с крайне реалистичным миром игры. Ну а чем мы хуже Deus Ex? Подбор предметов осуществляется с помощью курсора, а вот оружие (на кадрах знаменитый Desert Eagle) комплектуется сразу с руками. На самом деле это максимально логичное решение, добавляющее игре правдоподобности. Ну сами посудите, устали у вас руки, взяли, да и заменили их вместе с оружием. Или, скажем, вас ранили в руку, а тут как раз за углом новый комплект рук левитирует в воздухе! Удобно! Да, оружие проходит сквозь "текстуры" но эта мелкая недоработка полностью компенсируется геймплейной составляющей Global Soldiers.

Взаимодействие с объектами осуществляется правой клавишей мыши с одновременным выстрелом из оружия. Это не случайное решение, а весьма продуманная механика, за дверью могут быть враги и превентивный выстрел через дверь крайне эффективен. Ниже можно наблюдать максимально достоверное ведение боя, а так же беспрецедентную анимацию смерти противника. Все анимации были записаны с помощью системы захвата движения мышей. Вы можете наблюдать как противник взрывается, это все для того, чтобы многочисленные трупы врагов не мешали передвижению игрока и не нагружали центральны процессор вашего домашнего компьютера. Оптимизация прежде всего!

В некоторых моментах игры может наступить временный приступ тошноты. Не стоит переживать, таким образом автор игры попытался воссоздать душную и тяжелую атмосферу Global Soldiers, для более эффективного погружения в игровой процесс. Если приступы продолжаются больше трех недель беспрерывной игры, необходимо срочно проконсультироваться с врачом или гомеопатом.

Бои из укрытия максимально приближены к реальным боевым действиям и одобрены секретным министерством подготовки секретных бойцов специального секретного назначения (МПСБССН).

Здесь я немного не справился с управлением и застрял. Но не стоит паниковать, это довольно свежее решение и личная задумка автора игры. Нужно лишь выполнить загрузку последнего сохранения. Зато можно немного передохнуть от напряженных боев.

Знаменитый Armat M41A Pulse Rifle. Оружие победителей и истребителей ксеноморфов. Эта автоматическая винтовка очень хорошо вписывается в сеттинг игры и выглядит крайне привлекательной, почти осязаемой.

Кажется выше я уже писал про приступы клаустрофобии и тошноты. Куда же я положил дименгидринат?

Ракеты позже нам могут пригодиться. Обратите внимание на крайне реалистичный интерьер этой просторной комнаты из вагонки. Объекты не разрушаются, но это своеобразная авторская находка. Зачем разрушать красоту, когда можно созидать.

Можно только восхищаться детализацией окружения, которую нам демонстрирует мощный графический движок A6 Engine. Вы только взгляните на этот автомат по продаже коктейлей. Выполнен он с использованием современной технологии сel-shading. Редко какая игра может таким похвастаться, согласитесь?

Еще пример ултрадетализированного окружения. Вспомните себя. Все мы хоть раз в жизни сидели за двумя чашечками чая с многоцветной ручкой и 3.5 дюймовой дискетой.

Знаменитый рельсовый ускоритель масс, он же Railgun... здесь выступает в качестве ракетницы. По задумке автора Global Soldiers, такое решение удовлетворяет всем требованиям реаличтичного сеттинга игры и крайне эффективно в боевых условиях игры.

Можете сами в этом убедиться. Ниже как раз представлен вариант боя на ближней и дальней дистанции.

Качество детализации комплекта брони вызывает трепетную дрожь.

А вот очень удачные кадры, на которых один из противников не заметил нас (в игре реализована очень продвинутая стелс-механика) и мы можем в полной мерей оценить высочайшее качество моделей.

Наконец мы приблизились к outdoor-локации и она выглядит просто потрясающе! Думаю еще долгое время ни одна игра не приблизится к подобному качеству реализации неба. И обратите внимание на визуальное качество автомобилей. Каждая модель авто уникальна. А тут первая миссия заканчивается.

Вторая миссия сразу же с головой погружает нас в гущу событий с перестрелками и укрытиями. Противники уже не какие-нибудь надзиратели, а настоящие подготовленные бойцы специального назначения с мощнейшим вооружением (это хорошо заметно на кадрах ниже). На этом этапе игра становится максимально напряженной.

Обратите внимание на качество глобального освещения. В игре используются передовые технологии трассировки трассировочных трассировок и система поиска маршрутов светового пучка, поэтому картинка выглядит максимально ульрареалистичной. Ну и вычислительная мощь персонального компьютера требуется соответствующая. Все же это 2005-й год, а не какой-нибудь 2004-й. Нужно идти в ногу со временем. А какие здесь облака!

Модели техники поражают своей детализацией и техническому соответствию реальным боевым машинам. Выполнены они в масштабе 1:49.5 и полностью интерактивны. Но мы не будем отвлекаться, местность этой локации постоянно простреливается.

Уровни секретного комплекса представляют из себя сеть логически связанных коридоров и комнат, в которых противник частенько формирует засады, поэтому нужно всегда быть на чеку и на полную использовать возможности продвинутой пространственной аудиосистемы. Раз за разом мы очищаем высокодетализированные комнаты от недругов, раз за разом, раз за разом, раз за разом, раз за разом, раз за разом... Я уже говорил тебе, что такое безумие?

В общем дальше проходить Global Soldiers я не отважился. Потому что запутался в ссаных лабиринтах. А это ведь всего второй уровень! Спасибо всем, кто долистал эту дичь до конца. Спасибо dgVoodoo2 и Императору!

P.S Пост несет исключительно развлекательный характер. Все персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.

1717
22
22
9 комментариев

Рассказал о комменте под постом об игре в которую не играл и не собираешься, заебись все по плану

2
Ответить
Автор
3
Ответить

Лонг не читал, слишком сложно для меня.
Спасибо за рекомендацию, сегодня вечером поиграю 🔥

2
Ответить

рассказал об игре, в которую на самом деле играл, заебись, все по плану

1
Ответить

Я в Global Operations тока играл

Ответить
Автор

Ну это нормальная относительно игра.

1
Ответить

Боже, чел, а нахуя?
Но это лайк

Ответить