Признаться честно, Armored Core 6 оказался совсем не тем, что я ожидал. В предыдущие игры этой серии я не играл, поэтому от From Software ожидал чего-то вроде Dark Souls с роботами и пушками. Но Armored Core 6 - это совершенно другая игра с совершенно иным подходом. В то время как в Dark Souls игрока бросают в мир, а дальше он сам бродит по локациям и занимается чем хочет, в Armored Core 6 есть набор миссий, которые проходятся по порядку, каждая из которых сопровождается брифингом и имеет какую-то конкретную цель. Например, уничтожить передатчики. Или убить определённого противника. Собрать данные, разбросанные по локации. Защитить точку от волн врагов. И так далее. После выполнения основной цели миссия завершается, и ты возвращаешься на базу, где можешь поменять снаряжение и подготовиться к следующей миссии. Сами миссии активно сопровождаются катсценами и скриптованными местами (например, двери, которые открываются только после убийства врагов или невидимые стены, которые исчезают только после диалога), что тоже совершенно не свойственно серии Dark Souls.
Игра ахуй, сам три раза прошел, осталось ранг с получить в половине заданий. На удивление, в игре, где сюжет это озвучка, хватает моментов до мурашек, то последний выстрел Расти по червю, то монолог Уолтера ближе к концу, где то самое feed the fire, let the last sinders burn, и ты наконец понимаешь смысл, короче крутота и пафос, шик, класс, надеюсь на аддон или что угодно, но дайте два
ну вот зачем было напоминать? теперь сижу весь в мурашках))
Главный минус в том, что после неё сложно найти актуальный меха-экшен хотя бы приблизительно на том же уровне.
Ждём мехабрейк от китайцев. Хотя управление в игре поле АС6, мне показалось, вялым и не удобным.
Ну ты и турист
Балтеус тот еще гондон
Игра ахуй и разрыв, сам недавно 50 часов в ней оставил. Ну в общем увидимся на арене!
И ни слова про шикарный арт даже в таком крайне специфическом на "красоту" жанре. Художники фромов мега талантливые.