Armored Core 6 - первый подсолнух за многие годы

Armored Core 6 - первый подсолнух за многие годы

Признаться честно, Armored Core 6 оказался совсем не тем, что я ожидал. В предыдущие игры этой серии я не играл, поэтому от From Software ожидал чего-то вроде Dark Souls с роботами и пушками. Но Armored Core 6 - это совершенно другая игра с совершенно иным подходом. В то время как в Dark Souls игрока бросают в мир, а дальше он сам бродит по локациям и занимается чем хочет, в Armored Core 6 есть набор миссий, которые проходятся по порядку, каждая из которых сопровождается брифингом и имеет какую-то конкретную цель. Например, уничтожить передатчики. Или убить определённого противника. Собрать данные, разбросанные по локации. Защитить точку от волн врагов. И так далее. После выполнения основной цели миссия завершается, и ты возвращаешься на базу, где можешь поменять снаряжение и подготовиться к следующей миссии. Сами миссии активно сопровождаются катсценами и скриптованными местами (например, двери, которые открываются только после убийства врагов или невидимые стены, которые исчезают только после диалога), что тоже совершенно не свойственно серии Dark Souls.

Если говорить в целом, Armored Core 6 - очень динамичный и весёлый экшен, в котором ты несёшься вперёд со скоростью реактивного самолёта, уничтожая всё на своём пути. Вертикальность делает бои ещё более динамичными и захватывающими, хотя в большинстве случаев бои достаточно короткие и лёгкие. Armored Core 6 в целом достаточно простая даже в сравнении с серией Dark Souls. Обычные противники по большей части не представляют абсолютно никакой угрозы, каких-то проблем могут доставить разве что бронированные турели, от чьих атак надо уклоняться, пока не удастся зайти к ним с тыла. В основном же противники - это просто разминка между боями с боссами.

Armored Core 6 - первый подсолнух за многие годы

Боссы поначалу могут показаться необычайно сложными. Когда я впервые столкнулся с боссом-вертолётом (конец вступительной миссии), мне он показался непреодолимым. Но в скором времени я понял, что все его орудия расположены на носу и стреляет он прямо перед собой, и если тусоваться где-то у него под брюхом, то 90% атак просто не будут тебя задевать. Подобный подход относится ко всем боссам в игре - у каждого из них есть сильные и слабые места. Бронированный босс-кочегар с двумя пилами, уничтожающими твоего робота за секунду, может показаться грозным противником, пока не поймёшь, что все его атаки очень простые и прямолинейные. Летающий босс-паук чуть ли не беспрерывно обстреливает с неба лазерами землю, но оказывается очень уязвимым, если ты запрыгнешь на него сверху. И так далее. Единственные боссы, которых хотелось бы поругать - это Ибис и его производные финальные боссы. Длинная полоска хп и несколько стадий перерождения - это не совсем то, чего ожидаешь от самых сильных боссов в игре.

Действительно Крутой
Действительно Крутой

Что касается оружия и патронов, то в общем и целом почти всё оружие в игре можно поделить на «оружие для пве» и «оружие для пвп». Это особенно заметно по оружию с очень низким боезапасом, которого 100% не хватит для прохождения миссии, но как раз хватает для уничтожения одного живого противника. Сама система билдостроения сделана хорошо. И магазин, где запчасти покупаются и продаются за одинаковую цену и отсутствие закалки/улучшения оружия и других частей - всё это позволяет активно экспериментировать с билдами в любой момент. Не хватает разве что возможности менять детали во время миссии, хотя бы на этапе пополнения боеприпасов в специально отведённых для этого местах. Для того, чтобы сменить снаряжение во время миссии, обязательно надо умереть - тогда появится нужная кнопка.

Сами миссии достаточно разнообразные и интересные, не смотря на то, что количество видов врагов невелико, а локации часто повторяются. А вот к НГ+ и другим последующим прохождениям у меня есть претензии. Новых миссий там появляется не так уж и много, поэтому прохождение старых миссий по несколько раз ради новых концовок лично мне видится ленивым подходом, чтобы хоть как-то оправдать существование НГ+.

В мультиплеере игра раскрывается с совершенно новой стороны. Не смотря на наличие «Арены», где можно сразиться с другими АС под управлением ИИ, реальной картины творящегося в пвп там никогда не увидишь. ИИ очень слабые и предсказуемые и победить их не составляет никакого труда, в свою очередь игроки активно экспериментируют с билдами, а стиль игры у всех сильно различается и поэтому бои там куда веселее и разнообразнее. Причём самое веселье творится на начальных рангах, где можно встретить действительно разнообразные сборки. Увы, чем выше поднимаешься в рейтинге, тем меньше разнообразие сборок и всё больше «мета билдов». Но если не стремиться на вершину рейтинга, можно с удовольствием провести пару десятков часов в пвп на рангах ниже В, играя почти любой сборкой, какой захочется.

Armored Core 6 - первый подсолнух за многие годы

В целом Armored Core 6 я могу порекомендовать смело. Когда я только начинал прохождение, игра казалась скучноватой, но по мере открытия новых режимов, нового оружия и других деталей, моё мнение поменялось и я с удовольствием прошёл игру 4 раза, всё ещё возвращаясь время от времени в пвп.

1919
14 комментариев

Игра ахуй, сам три раза прошел, осталось ранг с получить в половине заданий. На удивление, в игре, где сюжет это озвучка, хватает моментов до мурашек, то последний выстрел Расти по червю, то монолог Уолтера ближе к концу, где то самое feed the fire, let the last sinders burn, и ты наконец понимаешь смысл, короче крутота и пафос, шик, класс, надеюсь на аддон или что угодно, но дайте два

10
Ответить

ну вот зачем было напоминать? теперь сижу весь в мурашках))

1
Ответить

Главный минус в том, что после неё сложно найти актуальный меха-экшен хотя бы приблизительно на том же уровне.

6
Ответить

Балтеус тот еще гондон

Игра ахуй и разрыв, сам недавно 50 часов в ней оставил. Ну в общем увидимся на арене!

4
Ответить

Ну ты и турист

2
Ответить

На боссе вертолете для меня эта игра и закончилась. Странное дело, но все три Дарк Соулса пройдены по 100500 раз, а эта игра (и Секиро) оказались для меня непроходимыми. (((

Ответить
Автор

Ну, я этот момент расписал в отзыве.
Когда я впервые столкнулся с боссом-вертолётом (конец вступительной миссии), мне он показался непреодолимым. Но в скором времени я понял, что все его орудия расположены на носу и стреляет он прямо перед собой, и если тусоваться где-то у него под брюхом, то 90% атак просто не будут тебя задевать. Подобный подход относится ко всем боссам в игре - у каждого из них есть сильные и слабые места.Там у всех боссов есть слепые зоны, где они не могут тебя атаковать. В целом игра довольно простая, кроме финальных боссов там особых трудностей возникнуть не должно, если быстро сообразить, какая тактика против кого эффективнее.

Плюс там после вступительной миссии откроется возможность менять оружие и детали. Когда встречаешь этого босса-вертолёта второй раз в полном обмундировании - он отлетает на раз-два.

И ещё там есть чекпоинты, по несколько раз посреди миссии. В т.ч. перед каждым боссом, кроме, собственно, вертолёта.

1
Ответить