Признаться честно, Armored Core 6 оказался совсем не тем, что я ожидал. В предыдущие игры этой серии я не играл, поэтому от From Software ожидал чего-то вроде Dark Souls с роботами и пушками. Но Armored Core 6 - это совершенно другая игра с совершенно иным подходом. В то время как в Dark Souls игрока бросают в мир, а дальше он сам бродит по локациям и занимается чем хочет, в Armored Core 6 есть набор миссий, которые проходятся по порядку, каждая из которых сопровождается брифингом и имеет какую-то конкретную цель. Например, уничтожить передатчики. Или убить определённого противника. Собрать данные, разбросанные по локации. Защитить точку от волн врагов. И так далее. После выполнения основной цели миссия завершается, и ты возвращаешься на базу, где можешь поменять снаряжение и подготовиться к следующей миссии. Сами миссии активно сопровождаются катсценами и скриптованными местами (например, двери, которые открываются только после убийства врагов или невидимые стены, которые исчезают только после диалога), что тоже совершенно не свойственно серии Dark Souls.
Игра ахуй, сам три раза прошел, осталось ранг с получить в половине заданий. На удивление, в игре, где сюжет это озвучка, хватает моментов до мурашек, то последний выстрел Расти по червю, то монолог Уолтера ближе к концу, где то самое feed the fire, let the last sinders burn, и ты наконец понимаешь смысл, короче крутота и пафос, шик, класс, надеюсь на аддон или что угодно, но дайте два
ну вот зачем было напоминать? теперь сижу весь в мурашках))
Главный минус в том, что после неё сложно найти актуальный меха-экшен хотя бы приблизительно на том же уровне.
Балтеус тот еще гондон
Игра ахуй и разрыв, сам недавно 50 часов в ней оставил. Ну в общем увидимся на арене!
Ну ты и турист
На боссе вертолете для меня эта игра и закончилась. Странное дело, но все три Дарк Соулса пройдены по 100500 раз, а эта игра (и Секиро) оказались для меня непроходимыми. (((
Ну, я этот момент расписал в отзыве.
Когда я впервые столкнулся с боссом-вертолётом (конец вступительной миссии), мне он показался непреодолимым. Но в скором времени я понял, что все его орудия расположены на носу и стреляет он прямо перед собой, и если тусоваться где-то у него под брюхом, то 90% атак просто не будут тебя задевать. Подобный подход относится ко всем боссам в игре - у каждого из них есть сильные и слабые места.Там у всех боссов есть слепые зоны, где они не могут тебя атаковать. В целом игра довольно простая, кроме финальных боссов там особых трудностей возникнуть не должно, если быстро сообразить, какая тактика против кого эффективнее.
Плюс там после вступительной миссии откроется возможность менять оружие и детали. Когда встречаешь этого босса-вертолёта второй раз в полном обмундировании - он отлетает на раз-два.
И ещё там есть чекпоинты, по несколько раз посреди миссии. В т.ч. перед каждым боссом, кроме, собственно, вертолёта.