Как я сломал ребро, делая инди-хоррор своей мечты: The Derailed

Идея создать свою игру блуждала в моей голове последние 10 лет, но оставалась где-то на задворках сознания - нечто из ряда приятных фантазий. В 2014 году это был небольшой бесплатный (по крайней мере в планах) 2D квест, который я собирался делать на движке Construct 2. В конечном итоге я понял, что для воплощения моих идей 2D проекта будет недостат…

Как я сломал ребро, делая инди-хоррор своей мечты: The Derailed
2020

Хорошая история. Респект.

Отдельное уважение за то, что в тексте ты ни разу не упомянул про увольнение с работы. Хотя добрая половина таких историй заканчивается именно "я уволился с работы и делаю игру мечты". Удачи с релизом.

А по поводу следующих постов, то пиши в первую очередь о том, что считаешь интересным тебе. Если у тебя было что-то в процессе разработки о чём считаешь необходимым поделиться – пиши. Не стесняйся.

1
Ответить

Увольнение с работы предусматривает фуллтайм разработку и игру как потенциальный источник заработка. Я не думаю, что мой проект что-то соберёт, и делаю его, когда есть вдохновение, дабы это не превращалось в рутину)

Спасибо!

2
Ответить