Я всегда обожал хорроры. В раннем детстве жадно смотрел серии Секретных материалов, любил Гремлинов (правда, первая часть мне всегда нравилась больше) и наслаждался эстетикой Семейки Аддамс. Спустя пару лет, когда я немного подрос, и без последствий прошёл боевое крещение X-Files, родители разрешили посмотреть мне Кошмар на улице Вязов, Восставшего из Ада, Исполнителя желаний и остальную классику, крутившуюся в то время на РЕН-ТВ и ТВ3.
А мог бы просто удалить.
Магний кушай и косточки не такие ломкие будут :3
Хорошая история. Респект.
Отдельное уважение за то, что в тексте ты ни разу не упомянул про увольнение с работы. Хотя добрая половина таких историй заканчивается именно "я уволился с работы и делаю игру мечты". Удачи с релизом.
А по поводу следующих постов, то пиши в первую очередь о том, что считаешь интересным тебе. Если у тебя было что-то в процессе разработки о чём считаешь необходимым поделиться – пиши. Не стесняйся.
Увольнение с работы предусматривает фуллтайм разработку и игру как потенциальный источник заработка. Я не думаю, что мой проект что-то соберёт, и делаю его, когда есть вдохновение, дабы это не превращалось в рутину)
Спасибо!
Однозначно лайк и вишлист! Удачи в разработке!
Разделяю непонимание, почему игры от Эмики так все любят и называют это хоррорами. В твоих скриншотах больше атмосферы чем во всех его проектах вместе взятых.
Самое главное не поддавайся на соблазн впихнуть скримеры в игру, это не сделает игру страшнее, а вот оттолкнет, да.
Буду ждать релиза твоего проекта, интересно посмотреть, что получится, так как написано увлекательно.
Было бы интересно почитать про процесс, где конкретно берешь вдохновение к истории, локациям и т.д. С какими сложностями сталкивался и сталкиваешься. А также как их преодолеваешь.
P.S.: Скрин с вагонами напоминает место рядом с моим домом, я там с собаней гулять хожу, очень неплохо получилось)
Благодарю!
По правда говоря, скримеры планируются тоже, несмотря на то, что это дешевый приём. Это мой урок, вынесенный из того же "7 сентября" Эмики: единственное, что меня там зацепило - пара жестких скримеров. Поэтому в своём проекте постараюсь к месту задействовать где-то 4 скримера. Хочется оформить их как-то не совсем банально. Посмотрим, получится ли.
Про пожелания услышал - попробую в том или ином виде поведать об этом в следующих публикациях)
Про Weakuun сделаешь игру? А то он когда-то ломал руку свою.