Наш небольшой хоррор про человека, заснувшего в электричке, и уехавшего с полузаброшенное депо наконец вышел в Steam.
Разработчик игры The Derailed.
Наш небольшой хоррор про человека, заснувшего в электричке, и уехавшего с полузаброшенное депо наконец вышел в Steam.
В феврале мы выпустили демо-версию нашего хоррора "The Derailed", и совершенно неожиданно для нас её взял BlackSilverUFA в свой ВВХ #8.
Это одна из первых сцен, реализованных нами в начале разработки. Она выглядела чрезмерно просто в том виде, в котором была создана. Сейчас добавлено улучшенное освещение, туман и динамика.
Проверить призраков можно в уже давно выложенном демо нашего проекта.
Старое депо, заплесневевшая плитка и колючая проволока. Осталось совсем чуть-чуть, и за дверью долгожданная свобода. Что может пойти не так? Например, на пути возникнет почти трёхметровая статуя.
Следящие за игроком манекены - банальность. Мы намерены отойти от этого клише, и воспользоваться НЕМНОГО менее заезженным клише: манекены как вкрапления в декорации. В конце концов в игре всё должно работать на атмосферу - просто быть красивым и немного жутким.
Проверить можно в уже давно выложенном демо нашего проекта.
Прогуливаясь по спальному району, можно встретиться не только с малым бизнесом и надписями на стенах, но и с неприятностями. Порой паранормальными, порой бытовыми. В данном случае пока что второй вариант.
На протяжении разработки мы старались кропотливо выстроить лор нашей альтернативной реальности так, чтобы при всей сюрреалистичности происходящего не уходить в откровенную фантастику, и дать ответы на те вопросы, на которые у нас есть интересные ответы.
Проверить, что нифига непонятно, но жуть как интересно, можно в уже давно выложенном демо нашего…
Как и любой разработчик хорроров, мы стараемся сделать нашу игру наиболее уютной и атмосферной - такой, чтобы в предложенном антураже хотелось остаться подольше. Кто-то даже остался навсегда.
Проверить именно этот антураж можно в уже давно выложенном демо нашего проекта.
Нам вообще не очень нравится подход, где в хорроре только дом со скрипящими половицами - мы постарались максимально разнообразить локации: электричка, шоссе, помещения депо, промзона и спальный район.
Проверить электричку и шоссе можно в уже давно выложенном демо нашего проекта.
Мы делали наш проект почти три года, и за это время устаёшь от одних и тех же механик, поэтому помимо симулятора ходьбы (довольно разнообразного на события по причинам описанным выше) у нас есть небольшой играбельный блок с поездкой на машине. На наше удивление, стримеры хвалили эту часть демо почему-то больше всего. Хотя она была реализована, чтоб…
Нам всегда нравились поездки на электричках: маленькие приключения – маршрут куда-то вдаль, за знакомые остановки, за серые будни. Каждый раз интересно, какой пейзаж на этот раз будет за окном? Одну из таких, но с оттенком кошмара, добавили в The Derailed.
Проверить можно в уже давно выложенном демо нашего проекта.
Зачастую инди-хоррор это про поиск ключей и чтение записок. Таковы устои жанра, вот только вопрос в том, как всё это подать и во что завернуть. В нашем проекте тоже есть ключи и записки, но за 3 года разработки мы постарались сделать эти детали нетривиальными, разнообразными и цепляющими.
Проверить сюрреализм можно в уже давно выложенном демо нашего…