Deformed Dreams Studio

+486
с 2024

Разработчик игры The Derailed.

18 подписчиков
13 подписок

Наверное, тогда в следующей игре попробуем сделать иконки опциональными) Кто-то жаловался.

Цитаты постарались сделать разные, и рифмующиеся с вайбом <3

Всё согласно нашим ожиданиям. И ощущение от игры "ничерта непонятно, но очень интересно", и недосказанность, и прочие нарративные штуки. От части людей получили фидбек, что хотелось бы узнать и про суть "Великого ухода" побольше, поэтому в следующей игре дадим конкретики больше - тут была больше личная история на фоне События.

По загадкам - старались сделать интуитивно, а про ключи тоже говорили нам, что некоторые найти тяжеловато. Мы в новой игре сделаем попроще - просто иконки повесим, с чем можно взаимодействовать. С нарративной составляющей переплетений особо нет всё равно, а люди фрустрируют.

А про сломать скрипты - там всё завязано на последовательность взаимодействий, поэтому скрипты бы не сломались. А вот, если бы прыгнули за ворота, уровень пришлось бы перепроходить - вы бы просто застряли там))

Рады, что игрушка зашла - вроде, эффекта нужного добились почти во всём, в чём вы описали)

Если получится оставить отзыв в стим - будем очень благодарны (можно супер короткий). Это поможет нашей игре найти новую аудиторию)

Сейчас прорабатываем идеи для следующей игры, поэтому хотели спросить: что больше всего понравилось в этой игре (может даже не конкретные сцены, а возможно, на уровне ощущений от чего-то), и что понравилось меньше всего? Помимо графомании :)

1

Рады, что понравилось!
Невидимые стены тут тоже поставим - в целом, как будто этой игре прыжок то и не нужен. Думаем, в следующем проекте немного переработаем такие возможности, а тут просто блоки поставим. Уже устранили 4-5 таких штук - мы просто не любители попрыгать :D

Мы пробуем что-то сделать с оптимизацией, но пока не очень понятно, будет ли ощутимый выхлоп. Следующую игру по другому будем делать в плане архитектуры, чтобы вот без этих огромных насыщенных локаций.

Спасибо большое! Вообще, приятно видеть, что людям нравится то, чему мы посвятили 2,5 года)

1

Не могу согласиться с вами касательно данного отзыва - у этой дамы любовь к инди-хоррорам, и она пишет обзоры на большинство из них. Признаться, по её обзорам (не по содержанию текста, а по факту привязки к странице игры) часто находились вполне неплохие игры.

А вот реакции к данному обзору могут быть и накручены - кто знает. Правда, я искренне не понимаю, за что вас топить, ВКЛАДЫВАЯ ДЕНЬГИ. Но согласен - погружаться туда, это дело неблагодарное.

Думаю, ближе к зиме возьму "Храм.." поиграть. Успехов!

Тут как со всеми людьми - с кем-то вайб схож, а с кем-то наоборот разнится.

Вы большие молодцы - было видно, что вами проделана огромная работа как по самой игре, так и по маркетингу (у нас, например, просто не хватило сил на активное продвижение).

Вашу игру пока не играл, но был удивлён самому залайканному негативному отзыву в стиме - очень уж натянутые там доводы. Не унывайте, вы проделали огромную работу!

1

Там определенные требования для автоматической отправки на проверку - облачные сохранения, поддержка геймпадов и прочие вещи.
Вероятно, ваша первая игра не удовлетворяет каким-либо требованиям. Вряд ли за два года очередь не дошла.

https://partner.steamgames.com/doc/steamdeck/compat

<3
Нам это поможет в продвижении игры - благодарим!