«No man’s sky», или Однообразное разнообразие.

«No man’s sky», или Однообразное разнообразие.

No man’s sky вышла в далёком 2016 году и долго держалась в топах продаж Steam. Здесь я задался вопросом: «а почему в неё вообще играют?». Давайте разбираться.

Что приходит на ум, когда слышите про «No man’s sky»? Я, например, думаю о том, что это просто огромная песочница, не имеющая под собой какого-либо особого игрового экспириенса.

Что она даёт игроку? Космические приключения? Полёты на кораблях? Развитие персонажа? Так то же самое и даже лучше есть в старичке «Spore». Ну да, хомячки, конечно, скушают что угодно, если в этом будет красивая графика, а она действительно неплохая, местами мультяшная, но не плохая. И дальше что? Графика и всё? Выходит, что так.

«No man’s sky», или Однообразное разнообразие.

Второй момент – гринд. Раз уж повадились делать игру с мало-мальским упором на выживание, то делайте это хоть немного правдоподобно. Как из растения или камня через одну формацию можно получить ионную батарею? Ну бред же. Бесконечный и бессмысленный крафт.

Предвкушаю, как в комментариях меня будут носом тыкать в то, что в игре миллионы планет, которые можно посетить и которые генерируются в прямом эфире. Можно было бы согласиться, но это лишь половина, а то и четверть правды. Какое наполнение смысловое у этих планет? Что на них можно встретить, кроме льдов, пустынь и лесов? Да, фауна и флора местами различаются, но общий концепт неизменный. Вот это революшен в игровой индустрии!

«No man’s sky», или Однообразное разнообразие.

Плагиат. Куда же без него? Да, 95% а то и все 100% механик игры нагло подсмотрены и украдены у «Everspace» и у «Planet Nomads». Да, они вышли позже, но несмотря на релиз NmS в 2016 году, надеюсь не стоит напоминать, что это был недоделанный кусок кала, который разрабы ремонтировали на протяжении многих лет. Обновления, которые выходили, лишь в 2022-2023 году допилили игру до плюс-минус адекватного состояния, но путём плагиата у вышеназванных.

Интерфейс и инвентарь в игре – отдельная тема. Какому разумисту пришло в голову делать множество инвентарей? Какой от них прок, если весь скарб можно перекладывать лишь по одной единице между инвентарями шаттла, костюма и наземной техники? Игра ленится даже дубликаты объединить в один новый элемент – это тоже надо делать вручную.

No man’s sky – самая провальная спейс адвенчура. Не сказать, что их было очень много, но даже среди прочего кала, этот выделяется особенно. Настолько неприветливый к игроку проект найти очень сложно, если не невозможно. И не надо рассказывать о каких-то тайных знаниях и философских сентенциях, заложенных в игру Тоддом Говардом.

В общем, играть стоит на свой страх и риск, а брать игру не рекомендую, только если за неё заплатят вам. Видимо, такой логикой разрабы и руководствовались, иначе объяснить, почему из такой чудесной идеи получилось вот это, просто невозможно.

44
22
11
22 комментария

No man’s sky – самая провальная спейс адвенчураИ не надо рассказывать о каких-то тайных знаниях и философских сентенциях, заложенных в игру Тоддом Говардом.Что?

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

У игры есть фанаты, которым просто нравится ее основная идея - аутизм в космосе. В этом нет ничего плохого.
Хотя немного забавно было смотреть сравнение Старфилда и NMS, когда в минусы первого записывали чуть ли не весь геймплей второго, хотя NMS все равно хвалили.

2
Ответить

когда в минусы первого записывали чуть ли не весь геймплей второгоПотому, что в NMS эти механики работают, а в Старфилде они сделаны на коленке и наполовину. И да, сюжет в NMS интересней, чем в Старфилде.

1
Ответить

Иногда, для того, чтобы играть в игру и получать удовольствие, достаточно томного неторопливого путешествия по странным мирам с чашкой чая в руке
А вообще это литерали песочница, можно ковырять сюжет, можно развлекаться в том формате в котором нравится это делать

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Сразу видно, что товарищ даже не пытался в сюжет. А уж история мира там приобретает философские очертания, погружаясь всё глубже и глубже. Но автор, увы, арошёлся по вершкам и у него в памяти "беспощадный крафт".
Двойка, садись.

1
Ответить