Предвкушаю, как в комментариях меня будут носом тыкать в то, что в игре миллионы планет, которые можно посетить и которые генерируются в прямом эфире. Можно было бы согласиться, но это лишь половина, а то и четверть правды. Какое наполнение смысловое у этих планет? Что на них можно встретить, кроме льдов, пустынь и лесов? Да, фауна и флора местами различаются, но общий концепт неизменный. Вот это революшен в игровой индустрии!
No man’s sky – самая провальная спейс адвенчураИ не надо рассказывать о каких-то тайных знаниях и философских сентенциях, заложенных в игру Тоддом Говардом.Что?
Да, с самой провальной он перегнул, хотя тезисы вроде поначалу здравые. Похоже слишком резкий эмоциональный всплеск ближе к финалу поста. Накрутил себя до изнеможения.
У игры есть фанаты, которым просто нравится ее основная идея - аутизм в космосе. В этом нет ничего плохого.
Хотя немного забавно было смотреть сравнение Старфилда и NMS, когда в минусы первого записывали чуть ли не весь геймплей второго, хотя NMS все равно хвалили.
когда в минусы первого записывали чуть ли не весь геймплей второгоПотому, что в NMS эти механики работают, а в Старфилде они сделаны на коленке и наполовину. И да, сюжет в NMS интересней, чем в Старфилде.
Иногда, для того, чтобы играть в игру и получать удовольствие, достаточно томного неторопливого путешествия по странным мирам с чашкой чая в руке
А вообще это литерали песочница, можно ковырять сюжет, можно развлекаться в том формате в котором нравится это делать
С большей частью тезисов абсолютно согласен, но не согласен с выводами.
No man’s sky – самая провальная спейс адвенчура.Это же типичная песочница, строишь себе базу, тусишь с другими игроками как в mmorpg. Проблема в том, что о многих механиках и возможностях в игре не рассказывают. Например многие ли слышали, что в игре можно вырастить питомца из яйца, причем можно манипулировать его генами в секвенсере на Нексусе. Что можно найти поселение и стать его мэром, спонсировать и развивать в обмен на налоги. Что можно построить себе экзокостюм с искусственным интеллектом, в котором можно путешествовать самостоятельно или приказать следовать за тобой. Что можно Стражей вырубить в системе. Да тут даже упомнить все механики сложно, но в игре нет адекватного обучения, только сильно устаревший квест на найм НПС, который чрезмерно нудный и смысла не имеет. Лучше бы рассказали всем, что вообще есть в игре, даже в солслайках больше шансов на что-то нарваться, чем тут.
Сразу видно, что товарищ даже не пытался в сюжет. А уж история мира там приобретает философские очертания, погружаясь всё глубже и глубже. Но автор, увы, арошёлся по вершкам и у него в памяти "беспощадный крафт".
Двойка, садись.