Система хаоса – это не система морали, или Почему высокий хаос никогда вас не осуждал

Рассуждаю о хаосе, морали и мести в мире Dishonored с геймплейной и нарративной точки зрения.

581581
5252
3131
66
55
55
22
22
11
11
11

Главный косяк аркейн , что они вообще расказали о системе хаоса. О ней нужно было Молчать, тогда бы она работала. 90% игроков так и не увидели ее, так как увидев предупреждение о ней в начале игры решили проходить без убийств и зафакапили себе игру.

Хаос может не только расти, но и уменьшатся, в игре есть действия уменьшающих хаос.

183

Да, я решил проходить по стелсу и без убийств. А когда перепроходил - снова также. И ничего не зафакапил, мне понравилось. Очень глупая и неадекватная позиция, когда игроки такие "Блин, а почему я всех вырезал вокруг, и это повлияло на мир? Я хотел просто всех красиво резать, а в награду еще и нимб получить". Нет уж, пирожочки, нимб дают за стелс без убийств. А ВАШИ РУКИ ПО ЛОКАТЬ В КРОВИ

67
3
2
2
1

Да, согласен. Мотивацию добавить эту плашку не совсем понимаю. Если только им показалось, что с игроками нужны быть честными с самого начала, но это то же самое, что показать фокус и сразу же рассказать о том, как его провернуть.

13

Хаос может не только расти, но и уменьшатся, в игре есть действия уменьшающих хаос.А ещё убийства добавляют не очень много хаоса, больше всего хаоса добавляет убийство целей вместо того чтобы обречь их на жалкое существование в виде полуживого зомби, гниющих шахтёров и жертвы шизоида-насильника

12

Ничего бы не изменилось. Люди обсуждают игры, вопрос с хаосом рано или поздно вылез бы наружу и бугуртить просто начали бы позже.

6

Я из-за этого предупреждения игру вовсе скипнул, потому что меня захарило лазить на коленях всю игру, а проходить на плохую концовку не хотелось

4

Знал про систему и не парился. История в игре хоть и простая, но работающая. Убивал тех, кого хотел убивать и не убивал тех, кого не хотел убивать. Концовку если память не изменят, получил с низким хаосом.

3

я по итогу сначала пытался проходить без убийств, но потом на меня начали вываливать уйму врагов, которых нереально пройти стелсом.
собственно, убив одного, в последствии я прошел игру убивая всех и вся.

это весело пиздец, особенно во второй части.

2

я так понял хаос уменьшить нельзя вроде, ты его увеличиваешь с каждым убийством, как прокачка невидимая, за какието убийства больше за какието меньше очков, и если ты преодолел какойто порог то мир переходит в другое состояние и назад уже не вернуть

узнал об этой проблеме с хаосом только зайдя на DTF)

но без уведомления было бы лучше, да

1

Было бы круто иметь возможность приехать в Сен-Дени и просто поздороваться с парой тройкой человек и уменьшить уровень хаоса.

1

Мне вот что интересно теперь, почему на превью поста выводится твой коммент, а не тот, что выше. Какой критерий у алгоритмов DTF?