Поскольку враги и боссы постоянно повторяются от начала и до самого конца, а даже те, что не повторяются, перенимают свой мувсет у первых, уклоняться от всех атак не составляет никакого труда. Мобы в принципе очень скучные, мало чем отличаются друг от друга.
Проблема возникает, когда эти идиоты совершают свои же ошибки, допущенные в Инквизиции: дают доступ к высокоуровневым боссам слишком рано. И это при том, что на большинство врагов в игре, вообще-то, распространяется автолевеллинг!
Комментарий недоступен
Тяжкий труд — быть комплешонистом и лонгером сразу. В какой-то момент прочтения материала я почувствовал эту тоску и усталость автора от скучного геймплея, кривого левел-дизайна и тупых диалогов.
И ведь нельзя бросить. «Подсолнух» еще не распустился, а лонг не дописан. Приходится давить из себя последние силы, но добивать ачивки и дописывать статью.
Здоровья тебе, дружище. И тип на кофеёк держи. Заслужил.
ЗА ГОМЕЗА!