Ещё по первым трейлерам стало очевидно, что игроков ожидает радужная команда по спасению мира. Но кто бы мог подумать, что в серии игр, где союзники были одной из фундаментальных составляющих игрового процесса в Dragon Age: The Veilguard, окажутся не более чем мелькающими на экране бессмертными мешками для переноса заклинаний и умений. Позволь разработчики игроку использовать чуть больше активных способностей в бою, союзники и вовсе окажутся не нужны. Копаться же в их переплетении душевных проблем, зарабатывая психологическую травму, нет никакого желания. Их личные истории банальны и скучны. Очередной союзник, которым завладел демон, очередная дева, сожалеющая о прошлом, очередная сильная и независимая, но хрупкая внутри. Архетипы — это хорошо, но хотелось бы за 10 лет ожидания чего-то нового. Возможно, я что-то упускаю, и кто-то из вас, уважаемые читатели, захочет примерить на себя роль психотерапевта, но я лично пасс. Мне хватило личных оскорблений от Тааш, чтобы я больше никогда не заводил с ней разговор.
Скудное древо прокачки
лол
Когда у тебя миллионы каких-то бонусов, которые по отдельности (а чаще даже и в сумме) не делают примерно ничего значимого - это тоже называется "скудное дерево прокачки". И этот феномен был известен задолго до этих ваших фиолетовых игр года.
Хейторы как обычно
Как быстро вы читаете.
. Dragon Age: The Veilguard попросту не имеет права иметь подзаголовок Dragon Age
в принципе это на мой взгляд главная проблема. В отрыве от серии это игра из разряда "с пивом пойдет" или как раньше любили говорить "крепкий середнячок". Мне например просто сложно представить что эта игра из той же вселенной что и Ориджинс с ДА 2, Инквизиция еще более менее пойдет наверное. Из-за этого вникать в происходящее и читать весь лор что в игре нахуевертили просто не хочется. То что в названии стоит Dragon Age - единственное что ее хоть как то выделяет, без принадлежности к известной серии здесь просто не за что больше зацепиться, на игру вообще никто внимания не обратил бы.
Вы абсолютно правы. Ситуация с Dragon Age: The Veilguard аналогична серии Assassin’s Creed, где в новейших играх нет даже асасинов.
Пока еще не прошла до конца, но большинство лоровых ружей расставленных в предыдущих частях выстрелили ровно так, как это предсказывали 10+ лет назад (про эльфов, скверну, создателя и т.д). Название Драгой Эйдж отработано.
Что реально напрягает, так это инфантильное отношение ко всем "неоднозначным" темам. К плохим богам почему-то не присоединяются эльфы, за них могут быть только абсолютно хаотик ивл мобы уровня порождений тьмы и магов крови. Шпионы Фен'Харела тоже куда-то испарились. Долийцы принимают в свою фракцию шемов. Расизма нет. Вороны теперь юбисофтовские ассасины. Вот если бы не все это друг на друга наложенное, то по духу было бы норм продолжение. В Инвизиции многие персонажи вызывали неоднозначные чувства, тут разве что Тааш их вызывает и то потому что она криндж, а не потому что она какой-то персонаж с двойным дном как Вивьен или Сэра.