Первая версия страницы в Стим содержала только текст. Очень много текста! Никаких гифок, красивых подзаголовков, ничего! А первый трейлер, который длился 2 минуты, нес около нулевую информацию про активности в игре и про сам геймплей. 80% трейлера главный персонаж просто бродил по карте. Если хотите, чтобы ваш трейлер скипали после первых 2 секунд, делайте так же 😁 Если нет, лучше сделать тизер / трейлер на 20-30 секунд, но который покажет интересный геймплей, механики и т.д. Обязательно, по ходу описания игры, должны быть гифки, которые также отображают игровой процесс или интересные (если хотите, красивые) игровые моменты. Чтобы точно «добить» страницу в Стим, поставьте метки, которые не совсем или совсем не подходят для вашего творения. Ведь это же круто, когда заходя на страницу своей пиксельной игры, в разделе «Похожие Игры» вы видите «Hogwarts Legacy» и «Red Dead Redemption 2», правда? Вот и я так думал. А на самом деле нужно было просто хорошенечко подумать, зайти на страницы тех же Undertale и Stardew Valley и посмотреть, какие метки там. По итогу, если все сделано правильно, в «Похожих» должны отображаться действительно похожие игры. И, как я понял, чем они популярнее, тем лучше.
3. Делать в пиксель-арте все пиксели разного размера
Это называют – пиксельная сетка)
Это первое преступление практически любой пиксельной игры – не делают сетку. Люди совершенно не думают почему та или иная графика «работает», почему она смотрится хорошо, и делают как попало свои пиксели, не гнушаются их зумить или поворачивать. Пздц.
Да, бросается в глаза, но это уже 4-й совет
Да, по не опытности увеличивал и уменьшал некоторые тайлы, спрайты и элементы интерфейса с помощью инструментов движка
Радует, что автор нашёл в себе силы не бросить все и продолжить развиваться в геймдеве. Радует что это не очередной хоррор.
Удачи и сил)
Огромное спасибо за добрые слова 😊
я выбрал GodotРеспект годот-работягам. Мудрый выбор.
По трейлеру и правда непонятно о чём игра. Несколько раз посмотрел, но так и не понял. То есть мы ходим, уклоняемся от каких-то ебак, а ещё было показано несколько сценок, но как это играется непонятно.
Про разный размер пикселей тоже было написано и это действительно не очень хорошая практика. Выглядит непривлекательно. Недавно мне попалась https://store.steampowered.com/app/370300/8Bit_Adventures_1_The_Forgotten_Journey_Remastered_Edition/ и этот разный размер пикселя уже на странице игры выглядит плохо, а внутри игры ещё хуже. Тем же грешит твой трейлер. Но ко второй части 8bit adventures этот аспект улучшили и всё выглядит консистентно. Для игорьков без аллергии на пиксели это USP. +1 проблема короче.
Если бы ты пораньше заглянул на дтф, то может иначе зарелизился. В любом случае это полезный опыт. Спасибо, что поделился.