Даниэль Вавра о релизе KCD II за несколько дней до Assassin's Creed Shadows: «Любопытно посмотреть, как хардкорная RPG будет конкурировать с корпоративным продуктом»
Ой бля, нашёлся тут инди борец с корпорациями. Кингдом камы же ни разу не корректный продукт с бюджетом в десятки миллионов евро. На геймеров такие прибеднения хорошо работают, но искренности в этом мало
Нет, не корректный. Абсолютно самобытная игра, которая шла абсолютно против всех трендов, как геймплейных, так и повесточных. По крайней мере такой была первая часть и не думаю что во второй это изменится.
Ну есть небольшая разница между Вавра и ко пилят проект который им явно интересен лично и они вваливают туда кучу средств, и очередным ассасином у которого все его производство от задумки до релиза это продукт исследования рынка и хождения на оклад пять дней в неделю. Можно было бы говорить что ККД тоже такая же коммерция, но первая часть как бы вполне показала чего они стоят как компания.
ну если корпорация по итогу гнет свою линию и ориентируются на геймеров то че бы их не хвалить за это? Рокстары вообще самая крупная игровая корпорация, но за их отношение к разработкам игр они вызывают лишь уважение.
Ой бля, нашёлся тут инди борец с корпорациями. Кингдом камы же ни разу не корректный продукт с бюджетом в десятки миллионов евро. На геймеров такие прибеднения хорошо работают, но искренности в этом мало
Нет, не корректный. Абсолютно самобытная игра, которая шла абсолютно против всех трендов, как геймплейных, так и повесточных. По крайней мере такой была первая часть и не думаю что во второй это изменится.
Ну есть небольшая разница между Вавра и ко пилят проект который им явно интересен лично и они вваливают туда кучу средств, и очередным ассасином у которого все его производство от задумки до релиза это продукт исследования рынка и хождения на оклад пять дней в неделю. Можно было бы говорить что ККД тоже такая же коммерция, но первая часть как бы вполне показала чего они стоят как компания.
ну если корпорация по итогу гнет свою линию и ориентируются на геймеров то че бы их не хвалить за это? Рокстары вообще самая крупная игровая корпорация, но за их отношение к разработкам игр они вызывают лишь уважение.
А еще KCD II в полном блоке, а игры Юбиков — нет. Думайте.
у не корректный продукт с бюджетом в десятки миллионов евро.ПЕрвый КСД стоил 36 млн из которых производственный бюджет 15млн
Остальное - маркетинг
Он типа такой свой, пока не выпустит опять игру с тех проблемами на релизе
Ты чё ты чё, это наши работяги с завода
Ubisoft, перелогинься... а, стоп
У Вавры не публично торгуемая компания с советом директоров и таргетом по росту прибыли. В этом ключевое различие.