Вопрос такой. Часто ли вы проходите игры на максимальной сложности и почему. Враги ведь умнее не становятся, у них не появляются новые атаки и прочее, а просто становится больше здоровья и урона. В чём смысл? Лично я например вообще не вижу в этом смысла и играю на средней. Исключение серия Ведьмак, потому что там на максимальной сложности наконец-…
Нравится чувствовать себя мощным. И в некоторых играх на разных сложностях разный дизайн (врагов, уровней, менеджмента и пр.)
1. В i wanna be the boshy разное кол-во платформ
2. В последних doom менеджмент ресурсов, мувмент по уровню должны быть другими (но снизил до предпоследнего, супердробовик не сбаланшен, притягиваешься к мобу и он сносит тебе огромный кусок хп).
3. В киберпанке это просто уравновешивает хорошо сделанную сборку.
4. Risk of rain 2 начинает работать такой фактор как время зачистки локации. Ты бежишь наперегонки со сложностью
4 примера навскидку. Но в большинстве игр разрабам не хватает компетенции, кроме как накрутить хп и урон врагам
В 2D играх намного чаще сложность влияет не на HP. В Touhou Project у тебя всё такое же стартовое количество жизней, враги и боссы не жиреют, но на лунатике нужно доджить большее количество пуль. Как будто в 2D это работает намного нагляднее.