Творческий директор Clair Obscur: Expedition 33 добавил механику парирования в пошаговую RPG под вдохновением от Sekiro

«Если никто не хочет делать это, сделаю я».

Творческий директор Clair Obscur: Expedition 33 добавил механику парирования в пошаговую RPG под вдохновением от Sekiro
135135
1515
1010
66
11
11

Руководитель считает, что парирование в пошаговой игре привлечёт людей, которые обычно сторонятся жанра и предпочитают тайтлы с боевой системой в реальном времени.

Мало того, что пошаг никуда не делся, так ещё теперь и половина ходов тратится на парирование. Это ГООООЛ, фанаты миядзаки уже бегут предзаказывпть

83
6
4
1
Ответить

Вот разрабы как угодно будут извращать пошаг, но принципально не введут ускорение боя либо пропуск анимаций.

49
Ответить

Будет как в South park the stick of truth. Расслабь булки

9
Ответить

главное, что Мать драконов добавили

5
Ответить

Скорее всего это будут контекстные пассивки, которые надо триггерить просто перемещением, то есть ход на них тратиться не будет. Что-то вроде трейтов уклонения в Икскоме

2
Ответить

Пошаг с механиками парирования и уклонения это как игра в шахматы с нервным соперником)

1
Ответить

Там скорее всего будет способность которая активирует у опред. класса qte мини игру для парирования . Отдаленное похожее было в shadow hearts 、mario rpg

1
Ответить