Руководитель считает, что парирование в пошаговой игре привлечёт людей, которые обычно сторонятся жанра и предпочитают тайтлы с боевой системой в реальном времени.
Мало того, что пошаг никуда не делся, так ещё теперь и половина ходов тратится на парирование. Это ГООООЛ, фанаты миядзаки уже бегут предзаказывпть
Скорее всего это будут контекстные пассивки, которые надо триггерить просто перемещением, то есть ход на них тратиться не будет. Что-то вроде трейтов уклонения в Икскоме
Там скорее всего будет способность которая активирует у опред. класса qte мини игру для парирования . Отдаленное похожее было в shadow hearts 、mario rpg
Руководитель считает, что парирование в пошаговой игре привлечёт людей, которые обычно сторонятся жанра и предпочитают тайтлы с боевой системой в реальном времени.
Мало того, что пошаг никуда не делся, так ещё теперь и половина ходов тратится на парирование. Это ГООООЛ, фанаты миядзаки уже бегут предзаказывпть
Вот разрабы как угодно будут извращать пошаг, но принципально не введут ускорение боя либо пропуск анимаций.
Будет как в South park the stick of truth. Расслабь булки
главное, что Мать драконов добавили
Скорее всего это будут контекстные пассивки, которые надо триггерить просто перемещением, то есть ход на них тратиться не будет. Что-то вроде трейтов уклонения в Икскоме
Пошаг с механиками парирования и уклонения это как игра в шахматы с нервным соперником)
Там скорее всего будет способность которая активирует у опред. класса qte мини игру для парирования . Отдаленное похожее было в shadow hearts 、mario rpg