Надо сказать, что грайндхаусный облик картины, отчаянно пытающейся походить на старые фильмы категории «Б», приходится как нельзя кстати. А Николас Кейдж, давно ставший поводом для миллиона шуток, идеально вписывается в подобный антураж, привнося в него дополнительную нотку безумия своим чрезмерным переигрыванием. Это едва ли не первый раз, когда фирменное «кривляние» Кейджа выглядит предельно аутентично, всего то и нужно было бросить его в яму, переполненную религиозными фанатиками и инфернальными байкерами-наркоманами.
Влюбился в это кино. Сходил 4 раза в кинотеатр. Два часа пролетали как мгновенье и все благодаря сочетанию визуала и музыки.
С самого начала было ясно что фильм не про сюжет, режиссер общается со зрителем через долгие планы и тягучую атмосферу. Сцена в которой Иеремия говорит с Менди просто до мурашек пробирает.
Вообще вся вторая глава это просто отвал башки в переносном смысле. а третья в прямом.
С этим фильмом нужно заранее понять как он работает, иначе рискуете разочароваться. Он не про глубокую историю или мораль, он про повествование через образы.
Я до последнего не верила в то, что из Кейджа-лесоруба выйдет что-то годное. Посмотрела дома, потом посмотрела ещё раз. И теперь завидую тем, кто попал в кино на офигенную картинку и звук :(
А мне диалог про блоуджоб в конце понравился.
лишь один посредственный хоррор.Настолько посредственный, что мне он понравился больше Мэнди.
Невытянули. Поначалу кажется достаточно широким во всех аспектах, но после "огонька" скатывается в безхитростную камерность, что фильму на пользу точно не идёт. Актёры на вторых и третьих ролях вообще ни о чем
Потому что надо было только до середины смотреть!
О, я на нем заснул в первой половине. Впечатлило. Давно такого не было.